Шумахер: «И все же, я удовлетворен…»

a3862b98

Шумахер Михаэль Шумахер: «В прошлом у меня никогда в жизни не было неприятностей с резиной.

Многократный чемпион Михаэль Шумахер, возвратившийся в Формулу 1 в 2016 г после 3-х летнего неимения, в 2010-м году, скорее всего, разочаровал собственных почитателей, чем поразил ослепительными представлениями. Но в своем интервью североамериканскому журналу AutoWeek 42-летний пилот убеждает, что в свежем сезоне все будет неплохо…

Вопрос: 2010-й год сформировался не так, насколько бы вам желалось, но, похоже, вы вполне удовлетворены?
Михаэль Шумахер: В первую очередь, невзирая на подъемы и падения, невзирая на то, что я не достиг того результата, на который мы рассчитывали, я приобретаю наслаждение от Формулы 1. Определенные этого не осознают, так как я не выигрываю автогонок. Такое ощущение, что у аудитории со мною сопряжена единственная организация: я могу быть рад, лишь когда одолеваю. Разумеется, это бы утешало ещё больше, однако, всё-таки, я удовлетворен.

Вопрос: Насколько бы вы расценили результаты прошлого года?
Михаэль Шумахер: Принимая во внимание, что данная бригада выиграла титул в 2009-м году, обрела Мерседес в роли компаньона, что я подключился к ней, – то задача могла быть лишь одна – победа в первенстве. Однако, в случае если изучить, в каких критериях формировалась автомашина 2010-го года, как она появлялась, логично, что мы достигли только того, чего достигли.

В настоящее время идёт процесс развития команды, закалка её характера, и мне это нравится. Работать с Мерседес весьма любопытно, так как там работают мои старые друзья, которых я понимаю очень много лет. Мерседес подгоняет нас и замечательно сохраняет, что выполняет прекрасную окружающую среду.

Вопрос: На обновление прежний формы понадобилось больше времени, чем вы ждали?
Михаэль Шумахер: Это интересный момент. Перешел к предсезонным испытаниям в Валенсии, я достаточно оперативно отправился с прошлой скоростью. Однако одно дело – исследования, и совершенно другое – настоящая картина в процессе квалификации, когда конкуренты выдаются на 100%. На тестах у большинства появляется неприятность восстановления формы, но иные пилоты стремительней обнаружили ритм, вероятно, им было легче разобраться со всеми аспектами, а у меня на это ушло больше времени, чем я подразумевал.

Моя мощная сторона – дееспособность приспособиться к разным происшествиям, и предварительно всё хорошо выходило, но заключительное приобретение формы, когда тебе предоставляется возможность применять все 100% твоих перспектив, несколько затянулось. И все же, периодически я узнаю что-нибудь свежее, в особенности это касается работы с покрышками. В процессе квалификаций мне далеко не всегда получалось применять их с предельной отдачей.

Вопрос: Можно разъяснить, в чем сущность неприятности, сопряженной с покрышками?
Михаэль Шумахер: В прошлом у меня никогда в жизни не было неприятностей с резиной. Однако, когда меняется подрядчик покрышек, одного из пилотов новая покрышка организует, кого-то – нет. Прошлогодние покрышки были очень особыми и по меркам Формулы 1 владели удивительными данными. Может, я на самом деле ветшаю, и не мог двигаться на них также оперативно, как в прошлые годы, может, отразился 3-х летний интервал – полагаю, в конечном итоге, это комплекс моментов.

Все-таки, я удовлетворен, так как не ощущаю себя отходящим, у которого ничего не выходит. Время от времени я тише осваиваюсь, и мне нужно больше времени, чтобы выходить на минимум собственных перспектив. Однако я справлюсь. Таким образом в будущее гляжу с полной уверенностью.

Вопрос: Как вы полагаете, переход на покрышки Пирелли даст вам некоторое превосходство?
Михаэль Шумахер: Полагаю, что необходимо удержаться от чересчур больших ожиданий. При монопольном поставщике покрышек очень сложно рассчитывать на резину, которая бы целиком отвечала твоим запросам. Нужно работать с тем, что есть.

Когда наступает свежий изготовитель, едва ли он будет производить покрышки, значительно отличающиеся от тех, что были у нас до этого. Полагаю, нам надо будет задуматься, как вынудить автомашину работать с резиной Пирелли, и оперативно это не случится. Покрышки особые, автомашина ведет себя несколько сердито, и для нас это не самое лучшее соединение. Не следует значительного ожидать от резины, таким образом предельное внимание мы можем предоставить автомашине.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *