Технический осмотр по-новому

технический осмотр В теме об изменении прохождения технического осмотра (ТО) вышел свежий поворот.

Кроме документа, приготовленного Госкомпредпринимательства (главная мысль которого — отнять у ГАИ право проверять состояние авто, поскольку это порождает коррупцию, и дать это право приватным техстанциям), собственный вариант отправила в Кабмин, МВД и АП Всеукраинская организация импортеров и официальных дилеров (ВААИД).

Как сообщает «Сегодня», сущность объявлений ВААИД — смена федерального ТО негосударственным техконтролем — на таких же сертифицированных СТО, которые вместо ГАИ выдадут купон о том, что на день проверки автомашина была исправна, и будут за это отвечать. Официальные дилеры могут предложить не вести контроль для автомашин моложе 3-х лет. В возрастной группе от 3 до 15 лет — проходить контроль раз в 2 года, старше 15 лет — раз в год. ВААИД — против выполнения фото- и съемки процесса диагностики, как предлагает Госкомпредпринимательства.

«Это обоснует только то, что авто был на СТО, однако так как его туда могли завести на эвакуаторе, вообще без мотора. Плюс — делает дешевле саму процедуру ТО, так как установки будет нужно иметь специально администратора, видеооператора. В нашем виде ТО будет стоить 80—200 гривен.», — говорит директор ВААИД Олег Назаренко. В настоящее время, напоминаем, ТО стоит 320 гривен., в случае если вести диагностику при МРЭО, и до 445 гривен. — в случае если проверять бесперебойность автомашины на личной СТО. Назаренко уточнил, что Кабмин должен установить высокий потолок стоимости диагностики, однако стандартизировать ее стоимость невозможно: одно дело исследовать «Жигули», другое — «Lexus».

Также рекомендуется упразднить необходимые медсправки, что сэкономит автолюбителям еще 140—160 гривен., и не проверять уплату штрафов, дескать, к техсостоянию автомашины это никаким боком ни относится. В ГАИ заявляют, что медсправки необходимы: они не позволят присесть за руль дальтоникам, на психическом уровне нездоровым, наркоманам и пьянчугам. Юрист Юрий Володарский согласен с данным отчасти: «При получении прав автолюбитель проходит медкомиссию. Вероятно, стоит вести медосмотры раз в 5 лет, если же в 2 года — только для водителей-пенсионеров и инвалидов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *