Киев обретет интеллектуальные светофоры к ЕВРО-2012

светофор Муниципальная автоматическая технология администрирования автотранспортом (АСУТ) должна быть готова к моменту выполнения первенства Европы по футболу, который будет проходить летом 2012 года.

Про это «Объяснениям» рассказала пресс-служба Киевской городской федеральной администрации ссылаясь на ее главу Александра Попова.

Напоминаем, что АСУТ будет содержать сеть справочных табло, на которых отражается информация об обстановке на автодороге и направлении перемещения; камеры видеонаблюдения и фотофиксации; сенсоры прогноза автотранспортных потоков. Все субъекты будут обращаться с одного пункта администрирования.

По сведениям администрации, реализация проекта позволит повысить скорость перемещения на Московских улицах на 15-20%, уменьшить задержки в перемещении социального автотранспорта на 18-20%, снизить траты горючего на 10-12%, и уменьшить число ДТП на 10-15%.

На протяжении 2016 года, ко дню избавления Киева 6 декабря, ожидается закончить первую очередь проекта. Она включает окончание пуско-наладочных работ на главном пункте администрирования АСУТ, установку сенсоров автотранспорта на 15 перекрестках в центре столицы, и предназначенные работы по установке подобных сенсоров еще на 61 перекрестке. 2-я очередь, реализация которой должна закончиться к Евро-2012, учитывает установку 150 светофоров, 15 субъектов видеонаблюдения за улично-дорожной сетью города, 30 субъектов закрепления прецедентов нарушения ПДД, и 10 электронных табло для информирования автолюбителей об обстановке на автодороге.

Оплачивание работ учтено размером 150 млрд гривен, из которых средства муниципального расчета составляют всего 100 млн. гривен. необходимая сумма, по информации отдела связи с общественностью КГГА, написана в расчете, как займ ЕБРР. Речь в данном случае идет о кредите, который финучреждение утвердило еще весной 2008 года. Но до последних дней средства так и не были выделены из-за невыполнения со стороны КПП «Киевдорсервис» ряда требований, касающихся тендерных операций и обещаний по плану.

Сегодня муниципальные власти не прокомментируют раньше оглашенные сроки реализации проекта в 2008-м и в 2010-м гг.. Но и о средствах ЕБРР напрямую не рассказывают, ограничиваясь обычными словами, что все учтено в городском бюджете. «Мы профинансируем этот проект в полном размере. Нужные источники для этого заложены в расчет Киева», – например, заявил сегодня Священников.

Также, диалоги об АСУТ проводятся еще с 2005 года. В 2007 году «Киевдорсервис» привлек к генподряду по образованию данной системы киевскую корпорацию «Трансбуд». Соучредителями компании, надо сказать, играют российская организация «Риэл Транс» и 2 отечественных – ЗАО Компания «Трансстрой» и ЗАО «Трансмонолит», входящие в строй дивизион организации «Стандартный Элемент» миллиардера Олега Дерипаски.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *