Грядут изменения на рынке компьютерной провинции

Logitech Интервью с Романом Мониным, областным главным директором консульства Logitech в РФ и странах ближнего зарубежья.

Грядут изменения на рынке компьютерной провинции

— Какие издержки понес отечественный ИТ-рынок в 2009 году?

— Скорость падения и глубь бездны стали внезапным «подарком». Все другое развивалось также, как и на других всемирных ИТ- рынках.

В 2009 году организация Logitech поменялась — во всех проектах, дискуссиях, вложениях, программах основным стало собирание на точных, кратковременных заключениях задач: закрытие назначений, которые не считались главными для бизнеса, переворот, увеличение и оптимизация канала поставки, ограничение географии движения в РФ и понижение потерь.

— Как поменялась конструкция рынка?

— Перераспределение рынка компьютерной провинции лишь стартовал. Следующий «большой год» продемонстрирует свежую расстановку сил и перспектив игроков.

— Как поменялся клиент?

— Потребительские предпочтения по всем категориям «уехали» в нижний ценовой участок. По определенным дорогостоящим премиум-категориям и отдельным продуктам мы осознанно закончили поставки. Сравнимо прекрасно ощущали себя web-камеры, они даже старались увеличиваться. Это мы вяжем с желанием людей сберегать, когда онлайн встречи стали активно заменять собственные.

— С каким расположением духа вы вели 2009 год? Каким оказался прошлый год для вашей организации?

— Как любой буран, упадок вынес на край очень много любопытных перспектив, которым раньше не уделялось интереса либо которые просто отсутствовали. В настоящее время организация постепенно отрабатывает их.

— Какие ожидания от первой половины 2010 года?

— Мы дожидаемся устойчивости и активного восстановления бизнеса, впрочем до сих пор ниже значения 2008 года. Все предпосылки к данному есть. У организации раскрылось «2-ое дыхание».

— Какие проекты на 2010 год?

— Сегодня можно обозначить, что резкую фазу кризиса организация состоялась и, сравнивая с февралем 2009 года, мы обладаем обновленный, однако ближний к размеренному горизонт бизнеса, и самое лучшее осознание обстановки и дорогой опыт решения обновленных задач. Это немедленно воздействует и на продажах Logitech, которые демонстрируют небольшой, однако рост.

— Каким будет 2010 год для отечественного ИТ-рынка?

— Как любой вкусный кусочек, ИТ становится жертвой избыточной коррупции, которая проживает, преуспевает и активно препятствует формированию во добро собственных интересов.

— Какие будут драйверы повышения? Какие разделы ИТ-рынка будут наиболее активно расти?

— В настоящее время вероятно лишь допустить, как будет расти картина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *