Первый месячный путешественник закчлючил договор на собственное странствие

Земля Приватная мировая организация Space Adventures в течение пары лет посылала мировых путешественников на МКС, но в настоящее время организация на шаг подошла к реализации более крупного проекта. Директор Space Adventures Эрик Анжерсон на заключительной конференции организации в Мюнхене рассказал, что они смогли реализовать одно из 2-ух мест в галактическом фрегате, который должен будет сделать облет вокруг Луны.

Андерсен говорит, что 2-ое место, стоимость которого составляет около 150 млрд долларов США, пока свободно, впрочем несколько миллионеров раньше выражали причастность в полете. От извещения имен причастных «месячных путешественников» Андерсен отказался, сказав только что первый взявший место — это достаточно знаменитый человек.

Месячный полет в настоящее время рассчитан на 2015 год и пройдет на специально оборудованном галактическом фрегате «Альянс», который пристыкуется на земной орбите к ускорителю и потом будет нацелен к Луне по свободной линии движения полета, облетит Луну и примет курс назад на Землю. На техническом уровне, полет будет похожим на тот, что в прошлом сделал североамериканский «Аполлон-13».

«Альянс первоначально был спроектирован как месячный фрегат. Впрочем, разумеется, с людьми к Луне он не парил, но вокруг Луны он осыпаться способен. Этот фрегат необходимо только немного обновить» — говорит Андерсон. «Там необходимо несколько обновить коммуникационные системы, и мы бы планировали повысить объемы иллюминаторов. На 1-м раунде путешественники не будут выходить на месячную орбиту, будет только облет вокруг Луны, однако позднее будет можно делать и орбитальные полеты. Практика беспилотных заданий демонстрирует, что это вероятно» — подчеркивает он.

Согласно его заявлению, вероятно, что в масштабах месячных заданий на борту будут оказываться 2 путешественника и гонщик, так что, любой торговый полет будет давать максимум по 300 млрд долларов США.??»Лично я полагаю, что это будет внушительным шагом в формировании программ личных мировых полетов» — говорит Андерсон. Теоретически, в Space Adventures выделяют, что емкость этого рынка такая, что число путешественников можно было бы повысить до 5-10 человек ежегодно.

Вместе с этим мировая организация проводит общий проект с Boeing. Новая платформа партнерства Boeing и Space Adventures учитывает, что в 2015 году заключительная будет платным менеджерем Boeing в реализации мест на суборбитальной капсуле CST-100 (Crew Space Transportation-100), формируемой Boeing.

Новая мировая оболочка Boeing сделана на денежные средства NASA, выделенные галактическим агентством приватным фирмам по предписанию Барака Обамы. Тогда NASA выделило Boeing из собственного кармана 18 млрд долларов США, сообщив, что Boeing действует над новой автотранспортной мировой технологией. Невзирая на то, что наряду с Boeing денежные средства восточных налогоплательщиков приобрели и прочие организации, пока только Boeing продемонстрировала что-то ощутимое и сопряженное с пилотируемой астронавтикой. ??»Пока реализация нашего проекта проходит в четком соответствии с графиком», — говорит Кашалот Рейли, компьютерный консультант платного подразделения Boeing. ??В сердце нового мирового фрегата Boeing находится теория североамериканской капсулы CST-100, похожей на конусовидные капсулы аппаратов Аполлон либо несуществующего Ориона. «Она несколько больше, чем у Аполлона, однако меньше, чем у Ориона. Оболочка может тащить внутри себя 7 человек, впрочем внутри им будет достаточно плотно», — говорит Рейли.

В Boeing рассказывают, что рассчитывают капсулу для коротких заданий на галактическую установку, внешний вид в ее текущем виде не представляет длительного нахождения на МКС. Запускать CST-100 ожидается со исходной площадки во Флориде, впрочем в организации пока не определились с ракетой-носителем, которая будет использоваться для вывода на земную орбиту. ??Первоначально оболочка формируется так что, чтобы быть совместной с различными видами ракет — приблизительно также как и платные спутники. Такой подход позволит применять разные ракеты или определиться с видом ракеты на более ранних этапах подготовки. В организации рассказывают, хоть первоначально NASA требовало от поставщика сделать инструмент к 2016 году, оболочка Boeing, вероятнее всего, будет сделана ранее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *