Эминем обретет млн долларов США за 1 рекламный видеоролик

Эминем Эминем обретет 1 млн долларов США за разрешение применять собственный вид в рекламе прохладного чая Lipton Brisk.

Анимационный персонаж, имитирующий рэпера, будет главным героем особого ролика, который будет компилироваться в процессе перерыва Супербоула (последней игры первенства США по североамериканскому футболу), сообщает muzobzor.ru.

Докладывается, что основная тематика видео – 2 дня из жизни Эминема.

Рэпер – не единственная звезда, которая будет на дисплеях в интервале Супербоула. Раньше передавалось, что Оззи Осборн и его супруга Шэрон, и Джастин Бибер снялись в рекламе супермаркета электроники Best Buy.

В начале января было оглашено, что Эминем и Arcade Fire определены в числе артистов, которые выступят на наступающей процедуры вручения премий Grammy. Они примкнули к перечню, который включает Cee Lo Green, Миранду Ламберт и Кэти Перри.

Эминем будет основным триумфатором наступающей процедуры вручения премий Grammy – рэпер претендует на победу в 10-ти номинациях, включая все главные группы.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *