70% украинцев отдали голоса за запрет рекламы сигаретных изделий

сигаретные изделия По сведениям изучения агентства «Евробарометр», часть курящих людей в государствах ЕС снизилась с 32% в 2006 году до 29% в 2009 году.

Такие данные находятся в последнем изучении агентства «Евробарометр», которое официально исследует публичное соображение в странах ЕС от имени Еврокомиссии, рассказали «Фразе» в пресс-центре Коалиции публичных организаций «За свободную от сигаретного дыма Украину».

В прошлый момент 1995-2002 известность табакокурения в государствах ЕС вырастала: с 34% до 39%. Это принудило Азиатский конгресс и Совет ЕС утвердить Директиву 33/2003 о запрете сигаретной рекламы, и Директиву 10/2002 по повышению сигаретных акцизов.

Во время 2006-2009 годов самым существенным было понижение части курящих в Англии: с 33% до 28%, в Италии: с 31% до 26%. В Голландии, где законы о рекламе стали более ожесточенными, уровень части курящих уменьшился с 29% до 24%. В Германии — с 30% до 25%. Там еще допустима внешняя реклама сигаретных изделий, однако были значительно подняты акцизы на сигаретные изделия. Во Франции за момент с 2002 года по 2009 год часть курящих снизилась с 44% до 33%, в Дании — с 43% до 29%, в Швеции — с 33% до 16%, в Финляндии — с 26% до 21%.

По данным выборочного опроса «Евробарометр» 2009 года, 63% европейцев подтверждают общий запрет рекламы сигаретных изделий в местах их реализации, 55% играют за общий запрет помещать табачные изделия в поле зрения клиентов в супермаркетах.

На сигаретных кипах в ЕС еще разрешено применять их брендирование — знаки, тона и прочие детали, в целях движения этих изделий, однако 54% европейцев полагают, что все эти детали необходимо запретить и сделать сигаретные пачки бесцветно-унифицированными.

На Украине запрет рекламы сигаретных изделий на внешних носителях был введен в 2009 году. По словам Красовского, управляющего сектором наблюдения над сигаретами Российского факультета стратегически важных исследовательских работ МОЗ Украины, это стало одним из моментов значительного понижения распространенности табакокурения на Украине во время 2005-2010 годов — с 41% до 29%. В настоящее время на разглядывании в ВР располагается законодательный проект № 5164, которым внедряется общий запрет рекламы сигаретных изделий, например — в местах реализации, и спонсорства.

По сведениям государственного представляющего выборочного опроса 2010 года, большинство украинцев — 70% — сохраняют общий запрет рекламы сигаретных изделий, в то время как в 2000 году такую позицию разграничивали только 49% граждан.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *