Эминем обретет 1 млрд долларов США за рекламу чая

a3862b98

Эминем, В самом видеоролике снимется не сам рэпер, а его пластилиновая модификация.

Статус североамериканского рэпера Эминема дает возможность ему играть там, где хочется, и сниматься в тех рекламах, в которых он желает.

«Излишний млн мне не навредит», — скорее всего подумал Эминем, согласившись на активное участие в рекламе чая Lipton. В самом видеоролике прохладного чая Lipton Brisk будет задействован не сам рэпер, а его анимационная модификация, выполненная из пластилина.

В базе сюжета маркетингового ролика — нормальный день Эминема, рассказывает NME ссылаясь на New York Post.

Напоминаем, в 2016 г вышел альбом Эминема «Recovery», который номинирован на двадцать премий «Грэмми».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *