Mozillа оплатила $40 млн. за ошибки

Mozillа Суммарный объем возмездия за ошибки, которые клиенты нашли на веб-сайтах Mozillа за два месяца, составил $40 млн.

Mozillа подвела первые результаты платформы премирования клиентов, которую она пустила в начале января. Тогда организация рекомендовала денежное возмездие за уязвимости, выявленные на ее веб-сайтах и в веб-приложениях.

Уязвимости, о которых клиенты рассказали в первые два месяца работы платформы, «потянули» суммарно на $40 млн. Про это Mozillа сообщила в собственном сайте. Стандартный объем возмездия за обнаруженную оплошность составляет $500, однако в необыкновенных вариантах организация готова заплатить до $3000.

В случае если выявленная слабость не понимает солидной опасности для клиентов и организации, Mozillа подносит доложившему о ней клиенту майку.

В масштабах платформы пользователям рекомендуется находить уязвимости на веб-сайтах Mozillа.com, Firefox.com, Addons.mozillа.org и прочих ресурсах организации. Их общий перечень доступен в сайте Mozillа.

Аналогичную платформу в ноябре пустила «Гугл». Организация рекомендовала пользователям находить ошибки на веб-сайтах «Гугл».com, YouTube, Blogger и Orkut. Также, и Mozillа и «Гугл» премируют клиентов за баги, обнаруженные в интернет-браузерах Firefox и Chrome.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *