Как уберечь домашний секс?

a3862b98

секс Уже давно подтверждено экспертами, что наша родственность — итог действия гормонов. Если это химия, то она нестабильна.

Если это химия, то она нестабильна. Подходящая от разных внутренних факторов, она иногда лжет наше сознание и вводит нас в обольщение, принуждая находить «происшествий» на стороне.

Чего мы желаем от собственной домашней жизни, отчего постоянно обеспокоены вопросом, как сдержать и варьировать секс, сохранив семью? Мы хотим к свежести постоянства — вещи труднодостижимой и скоропреходящей.

Все дело в том, что телесные факторы нашей недалекости подвижны и изменчивы. И с данным необходимо смириться. Однако для контраста и свежести не обязательно уничтожать семьи и кидаться во все тягостные.

Просто необходимо посмотреть на собственные отношения под иным углом. Когда наше сведение зиждется лишь на внутренней канве, не всеобъемлющей далее физической оболочки, мы оперативно разочаровываемся в компаньоне, нам докучают одни сценарии, перемещения, зазубренные функции и ритуалы, которые вызывают дурноту собственной предсказуемостью.

В поиске новых чувств мы подставляем души адскому обольщению и направляемся на поиск необжитых территорий удовольствия. Любой свежий полуостров наших наклонностей представляется нам поразительной фантастической Атлантидой, которая затмевает все ранние.

Однако проходит не много времени, и свежее наслаждение входит в зависимость и больше не волнует с прошлой силой.

Кидаясь в свежее похождение, мы угождаем в связь от поиска, мы становимся рабами собственного тела, которое никогда в жизни не насытится, поскольку имеет предрасположенность к безостановочному, регулярному изменению.

Родственность дает нам чувство безопасности и нужности. Это обычное наше стремление и желание.

И все было бы в порядке, если б мы не всовывались в определениях и не попадались в связь от собственной оболочки, которая распоряжается нами и вынуждает поступать абсолютно не так, как желает наше внутреннее создание.

Что такое секс?

Большинство полагает секс физическим ходом, способным презентовать человеку положение расслабления и наслаждения. Мы довольно часто не задумываемся над тем, насколько он поглубже и многограннее, чем обычное ослабление физического голода.

Мы разработали для себя методы разделения подобных определений, как любовь и секс. Это весьма комфортно, поскольку без проблем оправдывает и поясняет измена, безнравственность, легкость отношений, непостоянность браков, неимение прочных привязанностей, уклонение напрягать себя размышлениями и искренно тратиться.

Для чего все эти «насморк» о любви и дружбе, верности и сохранении отношений? Значительно легче представить это просто сексом, просто поиском контраста, а затем со размеренной совестью переспать с кем-то на стороне, инъецировать в кровь адреналина, эндорфина, прочих гормонов наслаждения, позабыться и забыть обо всем.

А чтобы жизнь не возвращала в стальные повседневности, где время от времени нужно играть роль супруги либо супруга, мамы либо отца, правильного приятеля либо просто отличного человека, можно разработать для себя комфортные теории на все жизненные ситуации.

«Не будьте ханжой! Сколько можно хвалить наши отношения! Любой проживает и поступает, как желает, никто не смеет его за это порицать!». «Лишь общие дурочки, не способные к созидательным интимным порывам, придерживаются за старые определения о справедливости!» — полагают «современные», заглушая свой ужас потерять регулярного компаньона.

Однако человек потому и считается человеком, а не зайчиком, что ему присущи внешние перемещения души и ума. Даже наиболее утонченная публичная женщина и самый низкий извращенец разыскивают в сексе что-то большее, чем просто физические чувства. Потому, что они – люди!

Занимаясь сексом, можно утаить собственные нерешительность, ужас, любовь к денежным средствам, болезнь, изъяны, обиды, надобности в тепле, участии, интересе.

Можно придавать в него элемент игры, экспериментируя и давая волю полету своей выдумки. Однако это будут не животные рвения, а сознательные наши предпосылки. И, слава всевышнему, мы еще не преобразовались в зайчиков, впрочем нас довольно часто стараются такими представить.

Когда человек постарается усилиться в причину своих любовных порывов, в которых помимо клича плоти всегда находится что-то большее, естественно пропадет назойливое стремление «создавать свежий велик». Так как все, что необходимо для высококачественного секса, у любого человека присутствует.

Удар, пакетный секс, особые техники и интимные игры — это маршрут минимальных сил, он располагается на плоскости.

Его не надо находить, за право пройти данный маршрут не надо сражаться. Благодаря ему, вероятно, желательный эффект добивается стремительней. Однако действие его – как досадно бы это не звучало — мимолетно, как и любое физическое чувство.

Собственно говоря, многие люди планируют одного и такого же. И в случае если чтобы ощутить убежденность внутри себя и словить глубину чувств нужен кто-то 3-й, то идти на опыты принципиально и необходимо.

Однако не только потому, что стало скучновато вдвоем — когда интимные опыты преобразуются в порядок и требование, они проходят в круг допинга либо костыля, и покупают налет безнравственности.

Лучше обратится к ним, как к средствам изучения себя быть чувствительнее, тогда, когда все другие средства и методы сближения не помогают. И мера данная будет, вероятно, одной правильной.

Любой маршрут на встречу друг дружке, даже такая накачка, которая оголит то, что до сегодняшнего дня вы не сумели друг дружке раскрыть, — это добро.

И когда при помощи данной встряски вы добьетесь полноты вторжения, то любое ваше контакт преобразуется в тайна, в котором полнота чувств добивается и без внутренних результатов, штук и встрясок. Просто потому, что вы обучились обожать и ощущать друг дружку целым целым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *