life:) рекомендовал собственным абонентам обслуживание

life:) Инструктор мобильной связи организация «Астелит» (ТМ life:) раскрыла форум самообслуживания абонентов «Мой life:)». Про это «proIT» рассказала пресс-служба организации.

Технология «Мой life:)» дает возможность абонентам оператора без помощи других распоряжаться собственной мобильной чертой через Интернет-браузер.

Например, через сеть-интернет клиенты сумеют наполнять мобильный счет, производить перевод баланса либо отправлять запрос на перевод баланса, обменивать тарифный план, заказывать услуги либо акции, смотреть совместную информацию об персональной мобильной линии, грузить или смотреть совместные и детализированные доклады по собственным расходам на услуги мобильной связи, смотреть историю платежей.

Для принятия доступа к системе клиенту нужно зарегистрироваться на странице системы my.life.com.ua, ввести номер мобильного телефона, СуперПароль и эксклюзивный цифровой код.

Напоминаем, что форум «Мой life:)» открылся ещё в начале января 2010 г., но пользоваться им могли лишь общие клиенты BUSINESS life.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *