Yakuza 3: Проблемы передвижения

Yakuza 3 Так получилось, что невзирая на большую любовь в Японии, серия Yakuza так и не сумела стать распространенной на Востоке и повинна в данном прежде всего сама Sega.

Первая часть игры вышла на Востоке спустя год после японского релиза — в начале сентября 2006 года. Игру вручали как «GTA по-японски» либо «Продолжательница Shenmue» и зазывали популярными именами среди артистов озвучки. В конечном итоге же мы приобрели action/jRPG в сегодняшнем антураже с прекрасной постановкой и очевидным сюжетом.

Игра не сорвалась, но также и не сникала на Востоке такой же известности как в Японии. Продолжение игры вышел на британском в начале сентября 2008, спустя 2 года после японского релиза и на этот раз не было ни маркетинговой кампании, ни дорогостоящих артистов озвучки (лишь субтитры) и не было кому в нее играть, так как к тому времени большинство игроков переехали на некст-ген. Игра, невзирая на позитивные ревью и откзывы тех, кто все же в нее сыграл, с треском сорвалась по продажам и о локализации не так давно появившегося, в то время, спин-офа Kenzan и свежеанонсированной 3-ей части и речи быть не могло. Однако так вышло, что Yakuza 3 вновь оборвала банк в Японии, став в 2013 г 2-й по продаваемости игрой для PS3 и шефы Sega приняли решение вновь попытать счастья на Востоке.

Анонс локализации 3-ей части Yakuza был одобрен многими обладателями PS3 на ура, но тогда очень многие задумались о определенной неадекватности маркетолов Sega, назначивших дату исхода игры в 1 день с восточным релизом FFXIII и недалеко от Heavy Rain и God of War III. Однако все оперативно утихли и взялись ожидать демо-версию, после релиза которой, фактически, и взорвался дебош. Выяснилось, что в английской демо-версии отсутствовал знакомый многим по прошлым частям, к тому же по японской демке, хостес-клуб Shine, наиболее бдительные нашли неимение на карте и иного такого заведения Jewel, и массажного зала, и мини-игры «Вопрос-ответ». Sega тащила с коментариями, однако потом дала ответ через ign, что да, из игры обозначили хостес-клубы, маджонг и шоги, в связи с тем что они чересчур далеки для восточного клиента (впрочем в прошлых частях все было хорошо), однако все сюжетные миссии на месте таким образом не беспокойтесь. Комьюнити взбудоражилось, а самы бешеные поклонники начали аннулировать и так малочисленные заказы на игру. Потом Sega все же приняла решение прокоментировать собственные решения в собственном сайте, написав что-нибудь вроде: «Не беспокойтесь, так как это все было выполнено для вас, чтобы вы скорее сумели сыграть в предстоящую игру, если бы мы ее не изрезали, то она вообще бы не вышла на британском».

В конечном итоге, так и не дождавшись от Сеги вразумительных решений и перечня удаленного текста, игроки сами посчитали, что кроме хостес-клубов и определенных мини-игр из Yakuza 3 исчезли еще 21 из 123 сторонняя задача. Непосредственно сама игра неслышно вышла на прошедшей неделе и ожидаемо сорвалась, заняв 24-е место в английском чарте реализаций (на 1-м ожидаемо FFXIII). Чистосердечно жалко, так как судя по откликам прессы, даже невзирая на все надругательства со стороны локализаторов, игра вышла отличная. Что отныне будет с локализацией выходной в эти дни в Японии 4-ой части вновь неизвестно, а в ней в первый раз в серии кроме Кадзумы Кирью будут достыпны еще 3 играбельных персонажа еще больше отличных мини-игр (сантиметров. демку в японском Сторе либо видеоролик).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *