Доменикали: «Наш подход оказался правильным»

Доменикали Бригада Феррари начала год предельным итогом, заработав дубль в Бахрейне.

Бригада Феррари начала год предельным итогом, заработав дубль в Бахрейне. На классическом брифинге для СМИ начальник команды Стефано Доменикали сообщал о значимости данной победы и выполненной работе – в 2013 г Скудерия ранее многих переключилась на обновленный проект и эти старания принесли итог…

Вопрос: 12 лет назад картина была совершенно другой, вам удалось достичь серьёзного прогресса. На конференции ФИА после финиша Алонсо сообщал, что рассчитывал штурмовать Феттеля на 10-ти заключительных кругах. Если б германец не утратил скорость, вы на самом деле полагались его превзойти?
Стефано Доменикали: Подобным был план. При подготовке стратегии стало логично – нас ждёт автогонка с одним пит-стопом, в которой принципиально оставить результативность покрышек, чтобы штурмовать на поздней ступени. Пока, либо к великой радости для нас, всё сложилось по-другому. Не понимаю, можно ли сообщить, что мы целиком контролировали картину, однако ощущали себя очень удобно.

Вопрос: Насколько принципиальна данная победа для Фернандо и 2-ое место для Фелипе?
Стефано Доменикали: Данная автогонка весьма принципиальна для нашей команды. После трудного прошлогоднего года, после того, как было принято сложное решение о переключении ресурсов на свежую автомашину, мы можем были достичь результата. Я получил на себя обязанность за данный подход, и в Бахрейне мы установили, что он был правильным.

Я хочу поблагодарить всех, кто внимательно работал на нашей основе для данной победы. Сложно достичь абсолютной мотивации, когда бригада безуспешно ведет год, однако все осознавали, что проблемы нужно протянуть. Картина меняется, так организована жизнь.

Один метод управиться с упадком – возобновлять деятельность и достичь отличных итогов. Важно, что в данный выходной мы достигли победы с автомашиной, которую можно назвать отличным базисом для последующей работы. Спереди короткий год, и мы можем жестко находиться на земле, так как конкуренты серьёзно подвергнут доработке свои автомобили и будут весьма конкурентоспособны. В данный выходной F10 была прытка и в квалификации, и на расстоянии автогонки. Ещё многое предстоит сделать, однако мы начали год на весьма хорошем уровне.

Вопрос: Кого вы находите собственным основным конкурентом, Red Bull Racing либо Макларен?
Стефано Доменикали: Полагаю, нужно ко всем конкурентам относиться с почтением. Red Bull Racing и Макларен весьма мощны, однако превосходство обретет бригада, которая первой сделает очередной шаг, добьётся прогресса. Многое находится в зависимости от обстановки с покрышками в следующих Гран При, на автотрассах с иной конфигурацией, при другой погоде. Я ценю всех наших конкурентов. В данный выходной борьба была крепкой, на расстоянии любое может произойти – всё ещё спереди.

Вопрос: Мы знали, что на автомашине Массы перегревался двигатель. Были ли такие неприятности у Алонсо?
Стефано Доменикали: Нет, он не располагался в легком потоке сзади другой автомашины, вследствие этого охлаждающая система работала с большей эффективностью. Пока, на автомашине Фелипе на самом деле появились незначительные неприятности, и мы просили его хранить картину под наблюдением, по-другому он должен бы штурмовать более спортивно.

Мы всегда заявляли, что важнейшая цель в 1-й автогонке – заканчивать 2-мя автомобилями, вследствие этого просили Фелипе контролировать картину и оставить дистанцию между пилотами.

Вопрос: На конференции Фернандо заявил, что отныне всё определяется в квалификации и 1-м повороте, после этого автогонка напоминает процессию. Это рискованно для спорта?
Стефано Доменикали: Давайте подождём! Я согласен с данными резонами, однако взглянем, как будет укладываться картина в иных Гран При. Всё может поменяться, задайте мне данный вопрос через несколько автогонок.

Вопрос: В каких областях вам ещё надо добавить?
Стефано Доменикали: В первую очередь нужно обеспечить 100%-ю надёжность, и удостовериться в том, что принятые меры не вызовут понижения скорости автомашины. Судя по телеметрии, нам нужно достичь большей устойчивости в поворотах, из которых состоит 2-й раздел автотрассы в Бахрейне. Мы станем совершенствовать автомашину от автогонки к автогонке.

Вопрос: Днем в сутки автогонки вы поменяли двигатели на обоих автомобилях. В воскресенье было жарче, чем в иные дни?
Стефано Доменикали: Это мера осторожности, менее – снятые моторы применяют на свободных заездах в иных Гран При. Как вы знаете, результативность остывания мотора находится в зависимости от аэродинамики автомашины и мы можем привнести коррективы, чтобы данная картина не повторилась в дальнейшем.

Вопрос: Вы хотите достичь незначительного прогресса в Австралии, Малайзии и КНР, либо хотите сделать большой шаг?
Стефано Доменикали: Ясно, что чем более серьёзную модернизацию мы запроектируем, тем большего прогресса добьёмся. На текущей неделе мы примем решение, будут ли в Мельбурне какие-то новинки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *