Клиенты сети-интернет не способны платить за вести

a3862b98

«Гугл»,вести,«Гугл» Labs Клиенты сети-интернет не способны платить за вести, производимые из сети, пишется в отчете экспертов экспериментального центра Project for Excellence in Journalism («Проект за репортерское мастерство»).

По сведениям изучения, 6 из 10-ти американцев каждый день пропускают сетевые ленты новостей. Любой из них ведет на таких веб-сайтах порядка 3 секунд. У 35% покупателей онлайн-новостей есть излюбленный справочный веб-сайт, другие предпочитают пройтись по нескольким страницам . Но никто не желает платить за информацию.

Даже из тех, кто пользуется регулярно одним и аналогичным новостным интернет-порталом, всего 19% воплотили согласие на приобретение коммерческого доступа к информации. Другие сообщили, что они будут входить на те веб-сайты, где все то же самое будет можно получить совершенно бесплатно.

Большинство (80%) американцев говорят, что никогда в жизни не адресуют интереса на маркетинговые известия в сетевых изданиях. Вследствие этого великаны промышленности — Wall Стрит Journal, New York Times и другие – проходят к коммерческому тексту как наиболее действенному методу дохода в переломных критериях.

Официальный дилер Эпл Джейн Сигрейв полагает внедрение платы за вести вполне логичным. Согласно ее заявлению, сообществу нужно осознать важность квалифицированной журналистики, испытывающей в настоящее время не самые лучшие времена. В роли довода в защиту коммерческих вестей она приводит тот факт, что клиенты продукции Эпл пристрастились платить за дополнения для собственных Айфон.

По сведениям минувшего года, выпуск газет в Соединенных Штатах снизился на 26% сравнивая с 2008 годом. А обороты рекламы на региональном телевидении и радио понизились на 22%. Электронные СМИ пострадали в большей стадии, впрочем и на них сказались уменьшения маркетинговых бюджетов.

Упадок заставляет основные аналоговые СМИ находить свежие источники заработков. Так, газета The New York Times сообщила о проектах сделать доступ к собственному веб-сайту коммерческим.

Одними из первых оплату за доступ к охватываемому веб-сайта ввела английская The Financial Times. Записка на весь текст стоит около $200 ежегодно, а совершенно бесплатно доступно урезанное количество веществ. За 2007 текущий год Financial Times заработала на онлайн-подписке $18 млрд.

По словам обладателя медиахолдинга News Корпорэйшн (News Corp.) Руперта Мердока, дни свободных вестей в сети-интернет сочтены. На протяжении обозримых 10-15 лет хлопчатобумажные издания уйдут в прошлое, а через 2-3 года читатели сумеют получить полновесный доступ к СМИ с собственных телефонов и прочих мобильных телефонов, при этом информация будет обновляться ежечасно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *