Обзор лодочного мотора Ханкай

Двухтактные моторы для лодок отлично себя показали как качественные и доступные, и брэнд Hankai является одним из самых лучших в равновесии качества и цены. Создают данные двигатели в КНР, они пользуются неплохой известностью в европейских странах и будут прекрасным видом чтобы форсировать прогульное либо удильное судно. Если вас интересует скупка лодочных моторов продать лодочный мотор можно на сайте skupka.pro.

Модель Hangkai 6.0 является одной из самых распространенных, имеет среднюю производительность и дешевую стоимость. Система и очень многие компоненты формировались по японским технологиям, благодаря которым рабочий источник и результативность остались на заслуживающем уровне. Обслуживать такой двигатель довольно легко.

Hangkai 6.0 обрел несколько перемен в системе, на румпеле учтена рукоятка акселератора. Про лодочный двигатель Ханкай 6 сил откликаются довольно позитивно, невзирая на его экономную стоимость, топливный расход удалось снизить до неплохих признаков.

В обычном выполнении ставится двухтопливный контейнер на 2,5 л, при стремлении можно установить выносной контейнер на 12 л емкости. Если объединить 2 подобных бензобака, их источника будет довольно для 7?14 часов беспроблемного применения.

И невзирая на легкость системы удалось установить водную технологию остывания, целиком управляется с собственными повинностями. К плюсам мотора также относится вероятность двигаться на нем без регистрации и прав. От компании-производителя на свежие Hangkai 6.0 выдается гарантия 1 год.

По собственным данным и габаритам двигатель надо применять на надувных ладьях средней протяженностью 3?4 метра. Если применяется корпусная ладья, можно выбирать с протяженностью до 5 километров. Огромным плюсом играет вес в 21 г, из-за этого можно вынести лодочный двигатель в руках и установить на ладью собственноручно.

Производительности в 6 л.с. не менее чем довольно для прогульных ладей, рыбной ловли и таких занятий, рабочий размер составил 102 сантиметров. куб. Двухтактный мотор действует на средних выражениях 5500 об/мин. В случае наличия на борту ладьи 1 пассажира можно разогнать предельную скорость 30 км/час, если целиком укомплектовать ладью 3 пассажирами, скорость убавится до 15 км/час. Что также не менее чем неплохо. Протяженность мотора составила 700 миллиметров, уровень длины 310 миллиметров, высота показана 1007 миллиметров. По стереотипу ставится 1 стандартный цилиндр.

Ладья будет прекрасным ассистентом для тех, кто желает повысить скоростной потенциал при самых малых издержек. На двигатель Hangkai 6.0 применяется горючее марки А-92, также можно гасить минеральное масло 2-тактное. В редукторе должно располагаться масла в краях 195 мг. Управляется лодочный двигатель румпелем, вручную. Также ручным считается перескакивание передач, для этого на каркасе устройства находится рычаг. Перескакивание передач совершается привычно: нейтральная-передняя-задняя.

Как показывает практика, что в случае наличия 1 пассажира производительности 6 л.с. на двигателе Hangkai 6.0 достаточно для исхода на скольжение. Характеристики и объемы мотора дают возможность использовать его на мелководье. При долгой работы двигатель не перегревается, для этого учтена смешанная воздушно-водяная система.

Работа лодочного мотора на мелководье поддерживается из-за общего неимения форсирования. Система взвешена не менее чем солидно, к примеру при работы мотора на водоемах с осадком, слякотью либо листвой телеканалы устройства абсолютно не забиваются. По статистике лодочный двигатель Hangkai 6.0 употребляет за 1 час 2,2 л горючего. Для полновесной работы требуется формировать примесь масла и топлива, обозначенное в аннотации по работы соответствие — 50 к 1.

Лодочный мотор Ханкай 6 л.с., японского изготовления показал себя как довольно вынослив, производительный и непритязателен. Он долговечен и будет служить очень много лет верой и правдой. Производительности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до 30 км/ч с одним пассажиром, или до пятнадцати км, имея на себе 3-х средних парней. Регулирование выполняется вручную, в связи с тем что он крайне простой в работе. Система коробки мотора содержит основную передачу, центробежное соединение. Такой способ устройства дает возможность снизить вес мотора, и добавить к характеристике производительности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *