Ремонт винтовых блоков компрессоров

Винтообразный блок считается главным объектом компрессора, в котором происходит процесс сжатия воздуха с помощью вращения ведущего и известного роторов. Уплотнение промежутков между вертящимися роторами, смазка подшипников и вывод образующегося при сжатии воздуха тепла проводится циркулирующим в компрессоре маслом (в случае маслозаполненного компрессора). Винтообразный блок, как всем известно, считается самой технологичной частью компрессора. Если вас интересует ремонт винтовых блоков, рекомендуем обратиться на сайт air-part.ru.

Улучшающиеся технологии изготовления подшипников, дают возможность изготовителям винтовых блоков рассуждать о сроках гарантированной работы вплоть до 40 000 часов наработки. Нередко, безвременное выполнение техобслуживания, систематичное применение доступных (низкокачественных) материалов ведет к учащенному сносу подшипников к 10 -15 млн. рабочих часов. Принимая во внимание большую стоимость нового винтообразного элемента в этом случае разумно провести полный ремонт винтообразного блока.

Причины для выполнения ремонта винтообразного блока

Натуральный износ уплотнений, сальников, подшипников. Причина — наработка блока больше 30 000 часов
«Железный» гул, пульсация, звук. Причина — выработка в подшипниках, повышенные проемы, появившиеся видеоролики
Перегрев компрессора, температура выше 100 С. Причина — повышенное трение в подшипниках, клин и вытирание роторов
Повышенное употребление тока(А) мотором. Причина — неимение нужного наката в подшипнике
Зависимо от положения винтообразного элемента стоит отметить 2 вида полного ремонта:

Элементарным с технической позиции (и не дорогостоящим) считается ремонт с подменой подшипников и сальников винтообразного элемента. Такой полный ремонт вполне может быть планово- сигнальным и производиться при достижении наработки, ближайшей к критичной. В этом случае обмениваются основные подшипники роторов и редуктора, затычка и сальниковое уплотнение, чистятся масленые телеканалы, инсталлируются нужные проемы между роторами и корпусом блока, ведется сборка и окраска винтообразного элемента.
Не менее трудным считается пример, когда случилось заедание блока. Зависимо от скорости срабатывания запасной обороны компрессионной установки и скорости реакции коллектива может различаться и степень разрушений при этом. В нашей практике встречались ситуации когда при заклинивании блока уничтожались редуктор, каркас винтообразного элемента, срывался хвостовик ведущего ротора, выгибались роторы. В таких вариантах быстро растет число операций, нужных для восстановления винтообразного элемента. К простой смене подшипников и сальника при заклинивании, обычно, прибавляются машинная обработка гребней и торцов роторов, выравнивание и балансировка роторов, восстановление хвостовика ведущего ротора, восстановление каркаса винтообразного блока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *