Главные типы этикетировочного оборудования

a3862b98

Для любого производственного предприятия одним из значительных решений считается оптимальный выбор этикетировочного оборудования. При избрании не верного вида это предприятие может получить низкокачественно зарегистрированную продукцию, повышение ее себестоимости, и к существенным денежным расходам. Потому для верного выбора такого оборудования нужно хорошо определиться с нужным Вам вариантом.

На данный момент все этикетировочное оборудование зависимо от формы перемещения тары можно поделить на подобные 2 вида:

1. Прямолинейное этикетировочное оборудование учитывает перемещение по сборочному потоку упаковки с продуктом прямо, а этикетировочные установки находятся с 2-ух либо лишь с одной стороны от сборочного потока. Плюсами такого оборудования считаются его сравнительная невысокая стоимость, незначительные размеры большая мощность, максимум перестроек на различные типы тары, и неимение потребности в существенном техническом уходе. Но такое оборудование не в состоянии использоваться для наклеивания на одну обертку больше, чем 3-х этикеток, и в определенных модификациях не менее твердые условия к соблюдению объемов тары.

2. Роторное этикетировочное оборудование учитывает захождение упаковки напрямую со сборочного потока на карусель автомашины и в процессе перемещения упаковки по кругу карусели проводит покрытие тары этикетками. Плюсами такого оборудования считаются большая мощность и пунктуальность оклеивания этикетками упаковки продукта. Но это оборудование имеет большую стоимость, объемные размеры, обслуживание квалифицированным штатом, и дороговизна его комплектов переналадки в случае выпуск не менее, чем одного вида продукции.

Как правильно выбрать этикетировочное оборудование?

Когда устанавливается цель выбора этикетировочного оборудования, то принципиально осознавать основные задачи и цели изготовления. Построение этикеток на продукцию может иметь разных характер. Для верного выбора оборудования нужно установить перед изготовителем цель, которая включает в себя:

объем тары,
места нанесения этикетки,
объем этикетки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *