Эксплуатация тяговых батарей

Тяговые аккумуляторы созданы для питания электродвигателей электрокаров ( электротележек), электроштабелеров и электропогрузчиков. Тяговые аккумуляторы имеют большую сферу применения. Назло распространенному мнению, что они применяются лишь для погрузчиков и троллейбусов, эти батареи находятся под капотами современных электрокаров, ими же комплектуются очень многие яхты, автомобили-кемпинги и иная особая техника, которая требует мощного и качественного источника питания. Кстати, приобрести тяговые батареи можно на сайте  ab-resurs.ru, цена на АКБ остается доступной.

Незаменимы тяговые батареи в дальних путешествиях, когда по недалекости нет источника электроэнергии.Применяющиеся на уборочной технике свинцово-кислотные тяговые батареи делятся на 2 главные группы: стандартные (с некрепким электролитом) и гелевые, в которых католит сгущен до желеобразного (гелеобразного) положения.

При установке аккумулятора в установленный технический пик вам понадобиться обратить и соблюсти его положения всех соприкасающихся устройств. Этот порядок, который можно отыскать в аннотации, нужен чтобы было верное объединение со всеми перемычками. После того как вы определили все контакты и объединения, затем необходимо осуществить напыления специальной смазкой. Это нужно чтобы снабдить качественную защиту от влияния коррозии.

Если не выполнять все вышеизложенные операции, то длительность срока эксплуатации батареи может уменьшиться во много раз. У большинства устройств, в которых были сделаны все
работы не отслеживались перепады в их работе. Использовать батареи можно при предельной температуре электролита 50С. Предельное разрядное усилие аккумулятора тяговых аккумуляторов может доноситься 1,7 В, а насыщенность электролита в незаряженном пребывании может составлять 1,13- 1,12 г/сантиметров3.

Самые большие перебои в работе тяговых аккумуляторов появляются тогда, когда глубочайшие разрядки стимулируют возникновение сульфации аккумуляторных пластинок. Также нужно помнить, что нельзя оставлять тяговую батарею более 12 часов в состоянии покоя, другими словами в незаряженном пребывании. В самом конце работы батареи нужно чтобы круг не превосходил не менее 80% от обычной емкости.

Потушенные заряженные тяговые аккумуляторные батареи мы рекомендуем оставлять в здания, где температура колеблится от 0?С до +20 ?С менее 1 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *