Как вводится ЦОС

a3862b98

23 марта 2021 г. входит в силу Указ Минпросвещения РФ от 22.12.2020 г. № 761 «Об утверждении Порядка отбора объектов России, на территории которых ведется опыт по внедрению цифровой учебной среды». Документ можно скачать в прикреплении к публикации.

В соответствии с данным указом, для участия в опыте районы, внедряющие ЦОС, должны осуществить несколько требований. Например, более 20% школ объекта РФ должны быть гарантированы аналогичной инфраструктурой.

Стоит отметить, что раньше были установлены объекты РФ, которые будут принимать участие в опыте по внедрению ЦОС (Проект распоряжения правительства РФ о выполнении опыта по внедрению целевой модификации ЦОС). Старт опыта был назначен на 1 октября 2020 года.

В список участников вошли: Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область — Кузбасс, Подмосковье, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий независимый округ

Отныне выходит, что субъекты-участники опыта должны осуществить ряд требований, чтобы такими стать. Однако обо всем по порядку.

ЦОС Нижний Новгород — одна из основных элементов российского проекта «Образование». Внедрение ЦОС ожидается в области совместного создания, среднего квалифицированного, специального квалифицированного, специального создания детей и взрослых. Направленная модель ЦОС была подтверждена Указом Минпросвещения РФ № 649 от 2 января 2019 года.

На внедрение данной модели предполагалось отметить, по меньшей мере, 79,8 млн. руб из государственного расчета. Раньше эти данные были показаны в изображении проекта «Образование». На нынешний момент информация по нацпроекту обновляется, и доступа к ней пока нет.

Ожидалось, что к 2024 году ЦОС введут в 75 субъектах России для не менее 500 миллионов подростков. А принимать участие в опыте 2020-2022 годов районы будут на вольной базе.

В государственном плане перечислены такие преимущества вездесущего внедрения ЦОС, как:

Общий доступ к скоростному сети-интернет в школе (100 Мегабайт/с для муниципальных и 50 Мегабайт/с для аграрных).

Доступ к комплекту электронных учебных веб-сайтов и сервисов, которые способствуют расширению и углублению настоящих познаний.

Цифровые решения, которые позволят малышу, не имеющему возможности навещать школу из-за болезни или по иным основаниям, быть на связи с классом и преподавателем во время урока.
Интеграция федеральных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС.
Вероятность видеотрансляции для распространения самых лучших уроков и занятий.
Автоматизация действий внутри школы для выгрузки преподавателей от картонной работы.

Отвечающими за внедрение ЦОС в субъектах федерации установлены органы аккуратной власти объекта вместе с органами регионального самоуправления (Указ Минпросвещения РФ от 02.12.2019 г № 649 «Об утверждении целевой модификации цифровой учебной среды).

«Что это такое и как будет осуществляться никто не знает,— говорит председатель профсоюза «Наставник» Всеволод Луховицкий.— Из формальных документов ничего в целом осознать нельзя».

Для каких это будет классов и для каких уроков — не понятно,— сходится главный директор Факультета развития создания НИУ ВШЭ Елена Абанкина.— Как будут входить уроки созидательной и технической тенденции, как лабораторные работы могут быть встроены? И как это будет работать на воспитанниках разных классов? Если основная и младшая школа пристрастились к различным преподавателям и объектам и у них не менее эластичная учебная линия движения, то у базовой школы много находится в зависимости от точного преподаватели.

Он работает с каждым классом, воспитанником в нем. Плюс у них абсолютно другой уровень самодостаточности и перспектив такого обучения». Также, подчеркивает она, лишь в процессе будет ясно, какая часть дисциплин будет преподаваться при помощи этого источника.

Главное сомнение преподавателей, что внедрение ЦОС – это незаметный переход к полному дистанционному учебе. При этом формальные лица говорят, что внедрение ЦОС не упразднит традиционную классно-урочную систему.

Отныне ребята могут напрямую на уроке в офисе выходить на цифровые источники (к примеру, Российская электронная школа), которые нам крайне помогли в прошлом году при дистанционном обучении. В школе старый ресурс нравоучительных и других пособий- отныне они нам, почти, ни к чему- глядим таблицы и модификации, эксперименты напрямую из Сети-интернет…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *