Реклама веб-сайта в сети-интернет

a3862b98

Очень многие обладатели веб-сайтов применяют лишь наиболее популярные телеканалы привлечения трафика – это продвижение в поисковых системах и контекстная реклама сайта. Однако эти методы далеко не единственные. Сегодня разберем другие вероятные способы привлечения гостей при помощи рекламы.

Все телеканалы поделим на главные виды: торговая, контекстная, медийная, таргетированная реклама, геореклама и реклама от сотовых операторов.

Торговая реклама. Это площадки, выступающие в роли посредников, где можно расположить товары с вашего веб-сайта.

Торговая реклама подходит, преимущественно, для онлайн-магазинов, у которых выполнена вероятность покупки товара через веб-сайт. Темы веб-сайтов весьма широки: от электроники до одежды. Помещать на площадках можно предложения, которые не запрещены законодательством стран расположения.

1. Яндекс.Магазин. В поисковике Yandex’а можно увидеть колонку с объявлениями на Магазине. Для расположения на Яндекс.Магазине нужно приготовить прайслист. Подойдут форматы YML, Эксель или CSV. На Магазине довольно жесткие правила модерации, вследствие этого попасть туда может не каждый онлайн-магазин.

Дальше нужно выбрать модель расположения: предзаказы на Магазине или проходы на веб-сайт. Детальное руководство по расположению в Яндекс.Магазине читайте в нашей публикации. Проверить результативность этого канала можно при помощи Яндекс.Метрики.

2. Google.Shopping. Google Покупки – реклама ваших продукции в Гугле, показывающаяся в следствиях поисковой выдачи:

Для расположения в Google Покупках понадобится приготовить фид данных, имеющий всю информацию о товаре, и создать аккаунты в AdWords и Merchant Center. Более подробно про особенности расположения мы побеседовали в публикации о Google Merchant Center.

Оплата происходит за клик по объявлению. Статистику по расположению рекламы можно проследить при помощи Google Analytics.

3. Price.ru. Площадь поиска и оценки продукции и расценок. 4 000 000 эксклюзивных гостей в месяц, 12 000 000 осмотров страничек.

Реклама в следствиях выдачи Price.ru. Понадобится приготовить прайслист в формате XML, чтобы расположить собственные товары в ассортименте. Рекламодатель оплачивает проходы с Price.ru, от 3 руб за клик. Также сервис дает возможность расположения контекстной рекламы, ремаркетинга, баннерной и мобильной рекламы.

4. Tiu.ru. Огромная торговая площадь: 34 129 554 продукции и услуг, 19 000 000 гостей в месяц.

Рекламируемые товары представляются в топе выдачи ассортимента в подходящих группах веб-сайта. Максимальный пакет расположения 15 000 рублей/год. Рекламные объявления выглядят также, как и все предложения в ассортименте.

5. Avito.ru. Avito – один из ведущих проектов с посещаемостью не менее 25 000 000 визитов в неделю.

Для рекламодателей сервис предлагает 4 прибора:

Авито Магазин – подойдет для бизнеса любого масштаба. Оформите подписку и принимайте свежих клиентов.

Медийная реклама – размещение на десктопных и мобильных приборах. Есть вариант оплаты за итог.

Avito Доставка – посылайте товары пользователям по всей РФ. Заказчик самостоятельно найдет, как получить покупку: посыльным или в пункте выдачи. Есть вероятность наблюдения выступления.

Avito Контекст – прельщайте публику с авито на собственный веб-сайт. Стоимость перехода от 30 коп.. Объявления показываются среди обычных объявлений в выдаче Avito с учетом таргетинга и групп продукции.

6. Pulscen.ru. На этой товарной площади 10 000 000 гостей в неделю. Располагайте информацию об организации, прибавляйте товары и услуги. Есть как коммерческие тарифы по расположению, так и свободный с ограниченными возможностями.

7. Aport.ru. Aport – самый крупный веб-сайт сопоставления расценок в РФ, сможет помочь увеличить размер продаж. Не менее 2 500 000 гостей в неделю.

Загружайте собственные прайс-листы и прельщайте свежих клиентов. Оплата происходит за проходы на страничку вашего магазина.

Нужные критерии для расположения товарной рекламы:

На веб-сайте должна быть вероятность оформления предзаказа (корзина, ЛК, отправка заявки). Не необходима оплата.

Для любого товара из прайс-листа есть автономная страничка на веб-сайте (карточка товара с изображением, изображением и стоимостью).
Товары можно приобрести в розницу (от 1 штук).

Магазин работает с физическими лицами (оплата не только лишь по вычисленному расчету).
Продажа свежих продукции (б/у полагаются лишь в Google Shopping).
Продажа уникальных продукции (нет метки «копия, реплика, подделка»).

На веб-сайте есть юридическая информация о супермаркете (наименование, юридический адрес и ОГРН или ФИО и ОГРН для ИП).

Показана информация о доставке: стоимость, районы, сроки.
Показана информация о методах оплаты до оплаты предзаказа.
Показана важная контактная информация и рабочий номер телефона.

На веб-сайте размещены правила и сроки возврата продукции и денег (для Google Shopping).
Веб-сайт должен работать через предохраненный акт SSL.

Магазин сохраняет требования законодательства России (не осуществляет торговлю запрещенными продуктами: алкоголь, сигареты, курительные принадлежности, кальяны, вейпы, наркотики, оружие, пиратские кинофильмы, ПО и музыка). Веб-сайт не имеет вирусов и работает без перебоев.

Контекстная реклама. Метод рекламы в поисковой выдаче, при котором объявление отражается в соответствии с запросом клиента. Т.е. человек ищет в поисковике установленный продукт, и ему будет представлена реклама как раз по данному назначению. Оплата происходит за клики по объявлению.

1. Яндекс.Директ. Сервис коммерческих объявлений в поисковике Yandex’а. Про основные особенности работы с Директом мы сообщали в публикации «Контекстная реклама на Yandex’е: аннотация для новичков».

2. Google Реклама. Принцип работы Google Рекламы весьма идентичен с Яндекс.Директом. Детальный чек-лист для начинающих мы исследовали в публикации Google AdWords для начинающих.

Медийная реклама. Этот вид рекламы, нацелен на зрительное понимание при помощи баннеров, и аудио и видео. Такая реклама сможет помочь поддерживать стиль компании, заинтересовать внимание и приумножить продажи.

1. Яндекс.Экран. Сервис для создания и ведения медийной рекламы. Объявления можно помещать на сервисах Yandex’а и в Маркетинговой сети (РСЯ). Максимальный заказ расположения 21 000 рублей. Рекламодатель самостоятельно предпочитает CPM (стоимость за 1000 показов), оптимизация стоимости происходит при помощи аукциона 2-й расценки.

Programmatic – автоматическая закупка публики, а не места на веб-сайте. Технология используется во всех медийных сетях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *