Асфальтоукладчики – флагманы автострад

a3862b98

За пару заключительных десятков лет человек стал неотделим от авто, который и не роскошь, и не средство перемещения, а скорее всего какое-то собственное пространство на колесах. Автодорога в этом случае является не только дорогой, а средой обитания для млн жителей России.

Перемещение по гладкой непосредственной большой трассы – задача любого автолюбителя. Возникновение асфальтоукладчика – флагмана флотилии автодорожных автомашин в компании автодорожных катков – значит начало новой жизни автодорожного полотна.

Основная цель, для решения которой применяется асфальтоукладчик, – это оперативное и гладкое расположение асфальтобетонной консистенции данной толщины, которая, к слову, должна успевать в высохшую погоду, на непромерзшее рафинированное основание с отчетливым соблюдением температурного режима материала и при температуре атмосферы не менее поставленных значений (5–10°С).

Первый машинный самодвижущийся асфальтоукладчик появился в Соединенных Штатах – Barber-Greene примера 1931 г. передвигался по особым рельсам. Он был оснащен погрузчиком и миксером для изготовления консистенции. В скором времени эта машина поднялась на гусеницы и получила «плавающую» плиту с трамбующим брусом.

Новаторства, которые оперативно расценили эксперты, были главными в судьбе асфальтоукладчика. Основной принцип работы данной машины оставался прежним в течение заключительных 50 лет.

В СССР укладчики производились на автозаводе «Дормашина» (г. Николаев, Украина), продукция которого после разрушения СССР оказалась ненужной. В современной РФ поставщики предпочитают завезенные из других стран машины. По имеющимся данным, в Россию из-за этапа каждый год импортируется не менее 600 укладчиков, из них свежих автомашин более 50%.

Первенство по продажам новой техники у нас крепко держит Vogele (Wirtgen) с 55%-ной частей рынка.

Вслед идут Вольво, Atlas Copco (Dynapac) и Bomag (входит в компанию Fayat). В целом размере поставок машины массой более 17 т составляют не менее 50%, от 10 до 17 т – около 50%, а от 5 до 10 т – 25%. В последнее время отслеживается линия к повышению объ­ема поставок легких автомашин б/у. Многие из них японского возникновения. Тут задают тон Hanta, Niigata, Sumitomo и Мицубиси разных возрастов. Преимущественно к нам попадают машины «зрелого» возраста, от 5 до 8 лет, однако можно найти и 20-летних «старичков».

Известно, что японская техника, которая производится для внешнего рынка, имеет весьма высочайший уровень качества. Даже состарившись, она сохраняет существенный рабочий источник. Выбрать успешный вариант для покупки – это полдела. Основной вопрос в том, где отыскать запчасти, когда они понадобятся.

Как демонстрирует опыт работы японской техники в РФ, на развитие самой максимальной сети продаж запчастей уходят годы. К слову, полная китайская экспансия, назло опасениям автономных российских изготовителей автодорожной техники, так и не прошла. Впрочем ради справедливости нужно обозначить, что собственные 10–12% от размера поставок свежих укладчиков китайцы все же занимают. Вероятнее всего, эта цифра будет неспешно возрастать.

Невзирая на изобилие изготовителей в КНР, клиент предпочитает лишь самое лучшее и испытанное. В отношении этого класса техники это, бесспорно, XCMG. Что любопытно, из Китая к нам приходят в основном дешевые колесные машины базового уровня с длиной кладки от 4,5 до 6 м.

Это с учетом того, что часть укладчиков с колесным приводом в целом количестве импортированной техники составляет менее 3%. В серии XCMG есть гусеничные укладчики, сделанные по передовым технологиям, с сильной комплектацией, однако, оценивая покупку в их расценочном спектре, клиент намного чаще клонится к азиатской технике, бывшей в работе.

Остановимся на полезных отличительных чертах асфальтоукладчиков. Особенная роль, которая предоставляется действующему органу этой машины, требует для плиты своего оператора, чтобы распоряжаться ходом кладки.

Плиты позиционируются изготовителями раздельно от главных автомашин, в связи с тем что они могут сочленяться с различными модификациями укладчиков. Гидромеханическое раздвиг, вибратор с настройкой частоты и утрамбовывающий брус (одинарный либо двойной) с вероятностью перемены величины хода и частоты в системе плиты оцениваются сегодня как обычная комплектация.

Для обеспечения высокого уплотнения применяются прессующие планки, размещенные за выглаживающей плитой. На них с некоторой частотой сервируется давление от гидромеханического пульсирующего генератора, величина которого регулируется с пульта машиниста.

При правильной настройке рабочего органа с прессующими планками показатель уплотнения может добиваться 0,97–0,98 и не менее. А это рабочий спектр автодорожных катков.

Оставим за рамками статьи постоянный конфликт о том, какой вид обогрева плиты лучше всего. Газовая система организована легче, гарантирует мгновенный базовый подогрев и не использует источник двигателя. Неприятность с заправкой газом у нас в большинстве районов также не следует.

Так, Atlas Copco (Dynapac) для собственных укладчиков предлагает и в том числе газовые системы с электронным поддержанием постоянной рабочей температуры при производительности обогрева до 100 кВт. Электрическая система кажется не менее современной и безопасной.

Применение электрической системы обогрева плиты ликвидирует потребность заправки баллонов сжиженным газом, однако при этом используется горючее, и вся перегрузка укладывается на электрический генератор (лучше всего многофазный), а от него питание сервируется на подогревательные детали, которые собраны во много контуров и работают в трудных условиях.

Пригодность любого подогревательного стержня нужно контролировать регулярно. Для этого применяются особые указатели. При этом логично, что электрический подогрев прессующих планок и трамбующего бруса действеннее, чем газовый. Если хотите купить права на асфальтоукладчик загляните на сайт rostov-na-donu.on-prava.com.

Прогресс не стоит на месте, и в новой системе обогрева Bomag Magmalife, к примеру, применяются алюминиевые пластинки с влитыми подогревательными элементами, обеспечивающие однородное нагревание менее чем за 30 секунд, не подвергаются ржавчины и не только лишь держат работу без смены на протяжении всего срока эксплуатации выглаживающей плиты, и в отличии от стандартных ТЭНов могут применяться еще не раз при ее износе и ремонте. Система обогрева плиты Magmalife ставится на всех модификациях Bomag, начиная с BF 300 C и выше в стандартной комплектации.

В силу собственного назначения плитка укладчика должна соединять, на первый взгляд, несовместные качества – быть и телескопический, и синхронно весьма твердой, чтобы гарантировать хорошую равномерность кладки.

На плитах Vogele AB 500 (2,55–8,5 м) и AB 600 (3–9,5 м) положение выдвижных секций регулируется при помощи одной обращающей огромного размера, которая представляет из себя телескопическую трубу, заключающуюся из 3-х элементов.

Надежность системы добивается тем, что даже при предельном вылете из основной рамки выходит лишь четверть ширины трубы.

Внешние полимерные полоски, исполняющие роль подшипников скольжения, обеспечивают мягкое движение элементов сравнительно друг дружку. 3 точки закрепления формируют надежную опору для перевода любой выдвижной секции без усилий, перекосов и заеданий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *