Что такое лендинг

a3862b98

Лендинг — интернет-страница для сбора контактных данных целевой публики. Применяется для увеличения действенности рекламы, повышения публики.

Лендингом также называют посадочной страницей. Это рекламный аппарат, который позволяет компании показать собственное предложение и убедить гостя сделать какое-то целевое действие. Это далеко не всегда как раз покупка товара.

Целевым действием вполне может быть запись на вебинар либо тестовое занятие, закачивание документа (к примеру, сертификата, гайда, книжки), записка на почтовую рассылку и многое другое.

Не обязательно быть разработчиком программного обеспечения либо веб-дизайнером, чтобы сделать лендинг.

Для этого есть особые сервисы-конструкторы, к примеру Tilda либо Wix. Дефицит лендингов, полученных на конструкторе, в том, что они мало гибки и далеко не всегда могут работать с учетом отличительных черт точного бизнеса. Но для многих бизнес-моделей их вполне хватит.

В случае если речь в данном случае идет о продукте большой компании, то для создания лендинга лучше обратиться к экспертам. Так его будет можно целиком приспособить под необходимости рекламной кампании.

Даже если лендинг будет формировать эксперт, ему все равно потребуется план-структура будущего веб-сайта.

Для этого нужно хорошо осознавать, чего мы дожидаемся от маркетинговой кампании, что требуется от гостя, который зашел на посадочную страничку по рекламе либо рекомендации. Другими словами лендинг имеет отчетливую цель, на которую поочередно работают все его блоки и детали. В данном его сущность и различие от стандартного веб-сайта.

Трудно сказать, что лендинги соперничают со стандартными веб-сайтами. Просто любая модель имеет собственные функции, которые решают некоторые бизнес-задачи.

Лендинг призван вызвать у гостя энтузиазм и стремление купить продукт. А, к примеру, страничка онлайн-магазина служит для того, чтобы клиент сумел в 2 клика сделать покупку, в точности понимая, чего как раз он желает, и оперативно найдя необходимую модель в ассортименте.

Характеристики лендингов:

Встречает гостя ослепительным отдающим заголовком, чтобы читатель с первого взгляда осознал, о чем как раз страничка, на которую он переступил.

Это одна страничка из нескольких блоков, значительно реже — 2 либо 3 страницы.
Целиком посвящен лишь одному продукту либо услуге. Там не будут предоставлять выбрать среди одежды нескольких марок либо слушать вебинары разных онлайн-школ.

В лендинге досконально изображены преимущества продукта либо услуги с позиции пользовательского опыта. Если там и будут сухие технические характеристики, то не на самом образном месте и далеко не самым большим текстом.

В середине есть отчетливый вызов к действию. Вся разумность посадочной страницы нацеливает клиента к кнопочке «Купить», «Подписаться», «Перейти», «Зарегистрироваться» и таким.

Нацелен на точную публику. К примеру, лендинг детской школы программирования вполне может быть нацелен на состоявшихся опекунов, которые размышляют о формировании ребенка.

Такая же школа программирования может иметь еще 1 лендинг — для молодых людей, которые обожают компьютерные игры. Там будут применяться абсолютно другие аргументы и инструменты убеждения, прекрасные от тех, которые писались для опекунов.

Лендинг отчетливо отработан в плане визуала и копирайтинга. Для него применяют наиболее успешные фото, намного чаще большим намерением.

Документ краткий, обдуманный и оперативно доказывает, какие выгоды клиент обретет от продукта. От качества лендинга находится в зависимости уровень продаж, потому его декорированию уделяется очень много интереса.

Лендинги можно систематизировать по многим аспектам. Если поделить их по габариту, то стоит отметить следующие виды посадочных страничек:

Микролендинг. Это весьма незначительная платформа, которая не займет даже дисплея небольшого компьютера. Больше походит на плашку веб-сайта и довольно часто имеет лишь одну функцию: предлагает клиенту поле для внесения своем имени (к примеру, e-mail) либо нажатия на клавишу оплаты/перехода. Могут применяться на время, к примеру для предложения участия в акции, чтобы получить продукт со скидкой либо пользоваться свободным тестовым занятием. К моменту перехода на подобный лендинг клиент должен знать, о чем речь и для чего ему продукт, поскольку микролендинг чересчур малогабаритный, чтобы донести до него данную информацию.

Одноэкранный лендинг. Также незначительная площадь, которая занимает 1 дисплей дисплея, не позволяет скроллинга. Тут также трудно раскрыться, однако все-таки есть место, чтобы написать о плюсах продукта, разъяснить клиенту, как его купить.

Применяется для «теплой» публики, которая знает особенности предлагаемого продукта. Также может служить незначительным сайтом-презентацией свободного предложения. При таком раскладе нужно не так и много доводов, чтобы убедить клиента пользоваться услугой.

Многоэкранный лендинг — традиционный вариант, который знаком каждому клиенту сети-интернет. На подобных представят продукт, приводят аргументы в пользу его особенности и полезности, обрабатывают вероятные отрицания, располагают очень много живописных картинок, информации об организации, коллективе, оценки настоящих заказчиков.

Страница-витрина. На самом деле, то же самое, что и многоэкранный лендинг. Различие состоит в том, что там будет представлен не 1 точный продукт, а целая серия. Другими словами конструкция представляет из себя незначительный ассортимент с вероятностью выбора.

Преимущества лендинга:

Лендинг — комфортный рекламный аппарат, который позволяет отметить себя среди соперников, показать преимущества продукта, предложения, наклонить к совершению сделки. Правильно отработанный лендинг сможет помочь синхронизировать продажи, сберечь на найме служащих, перевести бизнес из офлайна. Вместо менеджера он снимет отрицания неуверенного клиента.

Стоит отметить несколько пунктов, почему лендинг хорош для обладателей бизнеса и начальников торговых организаций.

Легкость. Если осмыслены и способны конструкция и содержание лендинга, то его создание — вопрос пары суток. Даже если вы первый раз пользуетесь конструктором лендингов. Если заказываете создание у агентства, то и у веб-разработчика создание посадочной страницы не отнимет больше нескольких суток.

Упругость. Можно оперативно сделать лендинг и затем его изменить. Это можно сделать даже после старта маркетинговой кампании. Если хотите заказать лендинг заходите на сайт bestweb.kz.

Вероятность оперативной проверки гипотез. Можно включить несколько лендингов, различающихся картинками, методами снятия отрицаний либо иными элементами. На протяжении нескольких суток после старта установить, какой из видов работает лучше, и в будущем работать с ним, равномерно его улучшая при помощи А/Б-тестов.

Вероятность работы с некоторыми ЦА. Одновременно могут работать несколько лендингов, отдающих один продукт различным целевым командам. К примеру, школа рисования может звать на обучение как совершенно начинающих, так и людей, которые планируют улучшить собственные способности. Это помогает значительно увеличить охват и как следствие поднять продажи.

Трафаретный метод. Есть множество стандартов для создания посадочных страничек. Почти на любой вид продукта либо услуги есть удачный лендинг, на котором можно увидеть успешную отдающую конструкцию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *