Yahoo! приобрела маркетинговый сервис BrightRoll за $620 млрд

yahoo! Операция входит в платформу генерального директора компании Мариссы Майер по усовершенствованию денежного расположения Yahoo!

Организация Yahoo! получила сервис видеорекламы BrightRoll, сообщает агентство Bloomberg. Операция входит в платформу генерального директора компании Мариссы Майер по усовершенствованию денежного расположения Yahoo!

Предполагается, что получение BrightRoll позволит Yahoo! повысить выручку в 2014 году на $100 млрд. Также, организация рассчитывает, что получение позитивно отразится также и на ее прибыли и сможет помочь закрепить положение на рынке интернет-рекламы. По словам Мейер, покупка BrightRoll – стратегически компетентное включение средств компании.

Предполагается, что размер рынка видеорекламы в Соединенных Штатах составит в 2018 году $5,96 млн. Из данной суммы на Yahoo! надо будет всего 2,4% — огромная часть рынка принадлежит фирмам Google и Фейсбук.

Со времени предназначения Мариссы Мейер на должность гендиректора компании в 2012 году Yahoo! получила не менее 20 разных организаций и сервисов. Абсолютное большинство контрактов не были большими, кроме приобретения блоггинг-платформы Tumblr, которую Yahoo! приобрела за $1,1 млн. По критериям сделки, Tumblr продолжает действие как автономная от Yahoo! организация.

Организация Yahoo! Inc. базируется в 1994 году, обладает распространенным поисковиком и предлагает обширный диапазон интернет-ресурсов, услугами которых пользуются суммарно не менее 0,5 млн клиентов. Штаб компании располагается в г.Саннивейл (Калифорния, США).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *