Правильный ремонт стартера

a3862b98

Очень многие владельцы автомобилей полагают, что починить автомобильный движок самому очень просто. В большинстве случаев, когда не пускается движок, прежде всего снимаем движок, снимаем заднюю покрышку, там где находится щеточный участок со щетками.

Практика показывает на интервале 200-300 млн км пробега любого авто выходит из стоя движок и генератор. В связи с тем что это машинное устройство, имеющее собственный ресурс, все передвигающиеся компоненты подвергаются сносу.

2-й вариант — купить прежний в потреблении движок, в обмен близкого стартера поврежденного. Как продемонстрировала статистика, что 20% стартеров б/у может проработать минимум 2-3 года. Важно, кроме смены поврежденных компонентов — это потребность делать пpофилактику стартера.

Для этого нужно проанализировать весь движок целиком изолировать 3 части каркаса, проанализировать редуктор, снять бендикс с редуктора. Самое сложное для стандартного человека — это снять бендикс, а конкретнее, проанализировать, а после скрепить замок, не сломав при этом стопорного кольца.

А необходимо это делать для того, чтобы движок легче вертелся, чтобы снизить нагрузку на электрический мотор. По мере работы авто, пыль от диска сцепления угождает на вал редуктора создавая на нем пласт грязи, этим самым повышает противодействие вращению бендикса.

2-й важный момент — это разрушение каркаса стартера, а конкретнее, рубежей объединения корпусов стартера. До того, как выполнять ремонт стартеров в Москве — нужно выполнить диагностику на авто. Выполняется тестовый старт для определения звуков стартера.

Если движок не пускается, то обследуется проводка. Самое сложное — это установить неисправность бендикса, в снятом виде он почти не фиксируется, лишь на автомашине, когда есть срывы либо неимения зацепления при запуске.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *