Чат-бот для решения HR-задач

a3862b98

Чат-бот сможет помочь HR-у делать скучные цели и структурировать информацию. В публикации поведаем, какие процессы можно синхронизировать при помощи чат-бота и доведем образцы.

Чат бот для hr — это самодействующая система для общения с клиентами. Иначе говоря, это метод, бот, помогающий решать разные цели.

К примеру, бот для HR-специалистов приглашает претендентов на собеседования и помогает приспособить свежих работников. Основная польза от чат-бота в работе HR — автоматизация ручной циклической работы и структуризация информации.

Чат-бот форсирует поиск претендентов, статью должностей, рассылку информации об организации и все такие операции.

Чат-бот нужен не только лишь в процессе найма свежих работников. К примеру, чат-бот может провести выборочный опрос и расценить благонадежность работников либо выяснить причину увольнения персонала. Установить встречу и припомнить о ней всем участникам. Организовать и синхронизировать документооборот.

Основные преимущества автоматизации HR-процессов: понижается наш момент (позабыл / болел / совершил ошибки / опечатался / спутал и т.д.); работа чат-бота не находится в зависимости от событий. Образец. Бот, который приветствует работников с днем рождения.

Программа обращается к Excel-таблице, сопоставляет дни рождения работников с нынешней датой, при совпадении подставляет имя и обязанность в стандарт и автоматом посылает послание с пожеланием. Бот никого не забывает и работает всегда: в выходные, когда в кабинете аврал либо HR в отпуске.

Разумеется, чат-боты никогда в жизни не сменят живых работников, это, скорее всего, ассистенты, которые форсируют исполнение скучных операций. Благодаря им у специалиста возникает больше времени на цели, которые требуют жизненного общения и созидательного подхода.

Принципиально, что чат-боты сберегают не только лишь источники HR-специалиста, но также и источники всей компании:

Время. Работник, который пользуется чат-ботом, бережет не только лишь собственное время, но также и время HR-специалистов. Создатели и администраторы также сберегают собственное время — им не нужно следить за технологией.

Деньги. Чат-бот примерно на 30% понижает нагрузку HR-специалистов и при этом повышает результативность работы отделения.

Внимание. Хорошо и взвешенно настроенный чат-бот выдает лишь ту информацию, которую у него требуют.

К примеру, если свежему работнику нужно узнать, в каких числах перечисляют заработную плату, ему не нужно отклонять вопросом коллег. Максимум действий, минимум интереса на действующие цели. Инструменты.

Чат-бот применяет дополнения, которые интегрированы в работу компании и известны работникам: строп, почта, CRM.

Чтобы получить доступ к функциям чат-бота, не нужно грузить автономное приложение и разбираться, как оно устроено — информация поставляется по тем каналам, которые применяются.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *