Профессия – дальнобойщик
Чем занимаются дальнобойщики? Они руководят грузовые автомобили, дают грузы в магазины и на автозаводы, наблюдают за верным оформлением документов – еще стараются разнообразить трудовые будни. И у них выходит!
Дальнобойщик — это проблемная и критическая профессия, требующая стальных нервных окончаний, усидчивости и квалифицированных умений вождения.
Повинностей у дальнобойщиков очень много: кроме управления авто, им нужно контролировать погрузку и выгрузку, заниматься оформлением документов и следить за положением грузового автомобиля. Однако рабочая привычка утомляет, из-за этого в рейсах дальнобойщики занимаются не только лишь тем, чего требуют от них работодатели.
По общепризнанным меркам РТО, водитель должен работать менее 9-10 часов в сутки и в обязательном порядке улаживать себе выходные – даже если дальнобойщик располагается далеко от дома.
Эти правила соблюдаются не всегда, однако свободное время у водителей все-таки есть: работать без досуга нельзя (ну и нельзя). Как проводят свободное время отечественные дальнобойщики? Постараемся ответить на данный вопрос, вспомнив наши прошлогодние статьи.
Очень многие дальнобойщики ведут видеоблоги и имеют собственные телеканалы на YouTube. Для кого-то это удовольствие, метод поведать о себе, поговорить с сослуживцами и познакомиться с любопытными людьми. Однако у определенных водителей выходит заработать на собственном пристрастии: рекламу в популярных блогах приобретают изготовители грузовых автомобилей и транспортные компании.
У популярных блогеров могут быть сотни и десятки тысяч подписчиков. На подобном уровне особый доход приносит монетизация канала – деньги им платит сам видеохостинг.
Определенные автолюбители относятся к делу основательно: приобретают дорогостоящие камеры, громкоговорители, устанавливают видеоролики и снимают собственный грузовой автомобиль в пути с дрона (так, к примеру, поступает Альберт, обладатель знаменитого канала «Категория Е»).
Другие же не направляют внимание на популярность и продолжают повествовать о собственных рабочих буднях, снимая тип из кабинки на недорогой телефон. Другими словами, огромных инвестиций это страсть не требует: главное, чтобы автолюбителю было о чем поведать.
Осенью минувшего года мы поговорили с некоторыми популярными блогерами и сообщили о них публикацию.
Животными в кабинете никого не удивишь. В одном из отделов АТИ проживает хамелеон, который питается сверчками и саранчой. Время от времени насекомые сбегают и страшат служащих, однако здесь делать нечего: такие потери рабочего процесса.
В кабинах грузовых автомобилей животные встречаются намного реже, тем не менее они встречаются. Как правило это собаки и кошки: определенные дальнобойщики так обожают собственных воспитанников, что берут их с собой в путь.
Дальнобойщик Эдвард Ерошенков, к примеру, часто ездит в экипаже с белым котом Барсиком. Хлопот с ним незначительно: кот приучен к лотку, а почивает на торпеде. Во время остановок владелец выгуливает Барсика на поводке. Если надо купить права рекомендуем зайти на сайт cheboksary.kupit-prava-1.com.
Бывает, что в путь пускаются и диковинные животные. О хамелеонах и саранче мы еще не знали, а попугаи и совы – пожалуйста. Раньше мы сообщали о дальнобойщиках, которые берут с собой животных в длительные рейсы: если еще не разбирали – в обязательном порядке почитайте.
Сидящая работа вредна для состояния здоровья и чревата разными заболеваниями. Чтобы сохранять себя в сильной физической фигуре, очень многие автолюбители делают зарядку и осуществляют элементарные упражнения.
Определенные идут далее: возят с собой тренажеры и гантели. К примеру, поляк Адриан: он упражняется по меньшей мере 4 дня в месяц, во время досуга на стоянках, и достиг солидных результатов. Водитель очень похож на настоящего бодибилдера (впрочем по сути он им и считается).