Правила парусных автогонок

a3862b98

Когда сотни парусных яхт во время парусной автогонки стремятся на исходную полосу либо огибают сигнал под разноцветными генакерами, такая наводка представляется несколько беспорядочной и странной. Но в парусном спорте есть отчетливые правила автогонок, что придает состязаниям еще более благородства и азарта.

В парусном спорте правила автогонок регулируются интернациональной федерацией World Sailing (WS), которая работает еще с 1907 года.

Основной офис располагается в Лондоне. Каждые 4 года WS производит на английском языке Интернациональные Правила парусных автогонок. Затем формальные государственные организации сводят их на другие языки. Какие-то пункты видоизменят, прибирают, подчеркивают новые. Правила парусных автогонок действуют в новой редакции с 2021 и до 2024 года.

Наводка в автогонках — единица узкая. Сперва стоит определиться с мнениями, которые применяются в интернациональных требованиях парусных автогонок.

Выходить на сигнал (fetching). Данную фразу довольно часто выговаривают во время галстук. Так означают позицию, когда яхта готова обойти сигнал и для этого ей не нужно менять галс, делать ненужные повороты.

Окрик (call, hail). Во время автогонки участники передают о собственных намерениях другой команде. К примеру, когда нужно место, чтобы сделать поворот поворот. Это могут быть окрики на любом языке. В новой редакции правил парусных автогонок возникли добавления. Сейчас, если на другой яхте окрик по некоторым основаниям не видно, то можно передать особые знаки при помощи рук, флагов, рации либо фонарика.

Cвязаны (overlap). Так рассказывают про яхты, которые идут во время навигации на одном галсе, однако ни одна из лодочек не располагается сзади другой. Довольно часто сопряженные яхты могут располагаться во время автогонки на огромном отдалении друг от дружки. Однако цель квалифицированных тактиков — заблаговременно представлять, как изменится положение конкурентов. Это в особенности принципиально во время огибания символов. Так как преимущество будет у внешней яхты, а та, что с внешней стороны, должна будет проиграть место у символа.

Избегать (keep clear). Это действие, которое во время навигации совершает яхта, чтобы проиграть проезжую часть конкуренту, имеющему преимущество.

Старт (false start). «Ложный старт». Так именуется картина, когда яхта пересекает исходную полосу преждевременно. Если чересчур у большинства яхт установлен старт, то как правило дается вторичный старт.

Главные правила парусных автогонок (ППГ). Разумеется, отлично знают ППГ единицы яхтсменов. Но в случае если вы занимаетесь парусным спортом, правила автогонок, по крайней мере наиболее основные, в точности будут нелишними. Активное участие в состязаниях будет не менее завораживающим и ясным.

— Сигнал за пределами касаний. Во время автогонок никто из экипажа не должен оставлять судно. Если один из участников упал за борт, то его в обязательном порядке нужно выбрать из воды, по-другому итог не будет засчитан. Исключения — травмы и заболевания, требующие неотложной госпитализации.

— Начальная линия. Яхта не должна переходить полосу начала до начала автогонки. Это бывает сложно, в связи с тем что наводка в заключительные секунды перед стартом весьма энергичная, временами кто-то может практически «вытолкнуть» задремавшую команду за полосу. В новой редакции правил парусных автогонок есть значительная поправка. Сейчас старт яхты зачитывается лишь по ее каркасу. Если, к примеру, чья-то рука либо стопа во время закрена пересечет исходную полосу, это далеко не будет являться несоблюдением.

— Лишь силы природы. Для понижения либо ускорения возможно использовать лишь мощь ветра и воды. Есть ряд ограничений. Запрещается качать яхту, перебегая с одного борта на другой, делать сильные перемещения телом, чтобы дать форсирование, «теребить» с действием руль.

— Финиш. Является, что яхта закончила гонку, когда каждая ее часть «коснулась» финальной непосредственной со стороны дистанции.

Значительная часть правил парусных автогонок — флаги. В целом, как и в навигации в общем. Во время галстук, разумеется, для передачи известий применяется связь, однако информация копируется в качестве флагов.

Их развешивают на спортивном судне. Таким образом лучше все равно следить и знать, что означает любой знак.

В особенности это принципиально во время предстартовой операции. После вывешивания некоторых флагов на протяжении заключительной секунды яхта должна располагаться за пределами относительного треугольника: начальная линия — первый сигнал. Иначе бригада обретет штрафные баллы либо будет дисквалифицирована.

О старте автогонки команды выяснят и благодаря длительному голосовому знаку, настолько волнующему для любого яхтсмена.

В парусном спорте есть и собственный жаргон. Довольно часто можно услышать разочарованное: «Морковку вывесили». «Морковка» — это вытянутый бело-оранжевый знак, который рассказывает, что гонку пока отсрочили.

Главное правило парусных автогонок — безопасность. Про это не стоит забывать всегда, невзирая на энтузиазм. Если яхта и ее экипаж могут представлять опасность для прочих участников, должны быть приняты меры. Повышенное внимание уделяется спасательным средствам. Они необходимы на любой яхте.

Предписывается, что не только лишь участники автогонки, но и их проводящие, должны по возможности придти на помощь, если другое судно оказывается в опасности.

Отказ от участия в спасательных операциях может привести к наказанию. В море наша жизнь стоит дешевле любых побед и итогов. В особенности это важно во время морских автогонок, и в том числе автогонок яхтсменов-одиночек.

Пока, на регатах яхты часто сталкиваются между собой. Иногда это опасно солидными поражениями, после которых далеко не всегда выйдет продлить гонку. В требованиях парусных автогонок это тонко именуется «контакт».

Правило парусных автогонок № 14 говорит, что при возможности шкиперу необходимо избегать контакта с иной яхтой. В то же самое время, если у яхты общее преимущество автодороги, и в том числе во время огибания символа, она не должна стремится избежать столкновения с иной яхтой.

Однако среди яхтсменов работает и скрытое правило: «Уступи проезжую часть дурачине и рыбаку». Квалифицированные шкиперы, даже если имеют право автодороги, однако видят, что на них смело летит иная лодка, предпочитают проиграть, чем рискнуть, чтобы в конечном итоге получить пробоину в борту.

Еще принципиально рассматривать, что даже если яхта, имея право автодороги, меняет курс, делает поворот, она в обязательном порядке оставляет место для приема яхты конкурента, чтобы она могли избегать.

Парусные автогонки — спорт джентльменов, таким образом временами можно услышать, как шкиперы лично обращаются друг к дружке, чтобы просить место и сделать любой прием.

Парусные регаты невероятны без правильной организации. Этим занимается комитет, который также приглашает арбитров. Они отвечают за спортивную составляющую парусных состязаний, формируют гоночный совет, готовят гоночную аннотацию.

В данном документе досконально описывается, как будет выходить старт и финиш, какие вероятны дистанции, как будут оцениваться итоги, и особые требования к участникам. Если хотите купить права на яхту посетите сайт vladikavkaz.kupit-prava-1.com.

Важно заблаговременно проанализировать аннотацию и задать уточняющие вопросы на брифинге. Это сможет помочь избежать неуклюжих ситуаций в самый неуместный момент, к примеру, когда вы идете на сигнал, не знаете, как его верно нужно огибать и куда идти далее.

Протесты. Особенная часть правил парусных автогонок — ответ. Это право любой команды сказать о нарушении конкурентом правил парусных автогонок. Ответ сервируется лишь в письменном виде в специально поставленной фигуре лично одним из представителей команды, кто должен сказать собственные имя и фамилию.

Ответ должен иметь информацию о том, где и когда произошел конфликт, какое конкретно правило было не соблюдено, кто выступающий и обжалованный. Ответ нужно давать . Если сроки не обозначены специально в гоночной аннотации, то не позже, чем на протяжении 2-ух часов после того, как финишировала заключительная яхта.

Кодексы WS. Не все выходит коротко прочитать в главных требованиях парусных автогонок, вследствие этого ассоциация World Sailing спроектировала не менее детальные кодексы для любой сферы.

Это в особенности важно для состязаний по парусному спорту государственного и интернационального уровня, когда нужно выверять, к примеру, вопросы рекламы спонсоров регаты, либо верно обозначать спортсменов.

Парусный спорт — это, разумеется, независимость, однако все же она обходится требованиями парусных автогонок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *