Как правильно выбрать яхту для кругосветного путешествия

a3862b98

Выбор моторной либо парусной яхты для странствия вокруг Земли – сложная цель. Естественно, прежде всего нужно обратить свое внимание на вид судна (двигательная либо парусная яхта), материал каркаса, высокоскоростные характеристики судна и его размеры. Но есть много прочих значительных факторов, которые нужно учесть при выборе яхты для кругосветного странствия.

Практика показывает, для долгих океанских путешествий лучше выбирать яхты с длинным килем. Они не менее устойчивы, легко выносят плавание в буран. Однако есть и значительный дефицит – недостающая подвижность. Судно с длинным килем намного поворотливее, что важно в условиях незначительных пристаней.

Наиболее удобными и комфортными являются клонящиеся и подъемные кили. Их применение делает управление и швартовку яхты предельно удобным. Даже в трудных атмосферных условиях яхта хорошо держится на плаву и сглаживается под верным углом по отношению к ветру.

В общем соображения квалифицированных яхтсменов объединяются к тому, что протяженность киля – это дело вкуса. Чтобы осознать, какое судно нравится как раз Вам, можно попеременно взять в аренду несколько яхт и на деле расценить плюсы и минусы килей различной ширины.

Если говорить о парусной либо моторно-парусной яхте, число мачт имеет большое значение. Яхтсмены, предпочитающие долгие странствия, предпочитают иметь несколько мачт и парусов на собственном судне. Причина элементарна – 1 большой движитель очень труден в распоряжении, управиться с ним бывает сложно, в особенности в условиях открытого моря.

Для кругосветного странствия подходящим видом будут 2-3 мачты. Благодаря им можно оперативно распоряжаться парусами в любых атмосферных условиях. Также, на них можно устанавливать дополнительное оборудование (тарелки, контрольные огни и многое другое).

Оснащать яхту для кругосветного странствия в одиночку почти невозможно, в особенности если это Ваш первый долгий поход. Помощь специалистов в данном вопросе не имеет цены, в связи с тем что квалифицированный человек может напомнить, что как раз потребуется в плавании.

Внимание нужно уделять проверке и запуску электросистем. Абсолютное большинство путешественников предпочитают оборудовать собственные яхты производительными солнечными аккумуляторами. Такой ресурс энергии не требует обслуживания и существенно сберегает источники. Естественно, не следует беречь на средствах связи и оснащении для опреснения воды.

По интернациональным эталонам, усилие бортовой сети должно приравниваться 24В. Как раз такой показатель оптимален, усилие не требует установки мощных металлических проводов, утяжеляющих систему яхты. Если желаете купить права на парусное судно загляните на сайт ru5.on-prava.com.

Традиционному электрическому двигателю требуется усилие 48-96В, но передовые литий-ионные батареи готовы вынести усилие до 144В. Установку электросистем и изоляцию кабелей лучше поручить экспертам – это спасет от большинства неприятностей (закрывание, зажигание проводки и т.д).

Второй распространенный метод получения электроэнергии на яхте – ветрогенераторы и разные солнечные модули. Многим квалифицированным яхтсменам они по душе, но действенная работа оборудования вероятна только при необходимом количестве солнца и верном направлении ветра.

Подходящим решением будет смешанный вариант. К примеру, гидрогенераторы готовы производить энергию даже в вечернее время суток. В любом случае, консультация специалиста в данном вопросе также не будет ненужной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *