Xiaomi вложит $1 млн в формирование собственной телеиндустрии

a3862b98

Xiaomi Компании надо будет соперничать не только лишь с региональными поставщиками текста и техники, но также и с зарубежными.

Производителю электроники Xiaomi недостаточно покорения рынка Китая телефонных аппаратов. Сейчас он желает продвигать собственным клиентам телеприемники и телевизионные приставки. На текущей неделе Xiaomi сообщила о проектах инвестировать в онлайновый видео-контент 1 млн долларов США в целях помощи собственного бизнеса интеллектуальных телеприемников, сообщает Electronista.

О данной вложения организация рассказала в собственном аккаунте соцсети Weibo. На эти средства будет расширен ассортимент видео-контента. Миллионная вложение — это только первая ступень инвестиций в рынок текста. Не так давно в Xiaomi пришел Чень Тон, прежний основной редактор Sina Corp. В Xiaomi он будет делать повинности президента и сотрудничать с главой департамента Mi Тв Ваном Чуанем. В этом смысле он продолжит работать в сфере медиа, так как будет заниматься вложениями в текст.

На посвященной мероприятию конференции не прозвучало деталей о том, в какой конкретно текст Xiaomi планирует вкладывать. Но, по данным Reuters, Чень сообщил, что организация желает «повторить результат модификации аппаратной интеграции Xiaomi в телеиндустрии». Например, преследуется цель сделать ТВ-подразделение «диверсифицированным и замечательным».

Возведение экосистемы вокруг разумного телевизора и телеприставки похоже на ту стратегию, которой Xiaomi соблюдает на рынке телефонов и микропланшетов. Обдуманная рекламная политика предполагает реализацию техники с крайне незначительный прибавкой и образование справочной шумихи вокруг продукции, которая проводит к резкому увеличению реализаций. При данной модели Xiaomi не много получает с каждого устройства, но может очень много реализовывать.

В интеллектуальных телевизорах Xiaomi будет применяться то же ПО MIUI на основе Андроид, что и в мобильных приборах. От данной конвергенции выиграют и покупатели, и сама организация, которая может оперативно вытянуть выгоду из большой пользовательской базы, в связи с тем что платформа Mi Cloud дает возможность синхронизировать между собой все устройства, как мобильные, так и телеприемники.

С 2011 года, когда Xiaomi пришла на рынок Китая, она оперативно увеличивает собственное наличие на нем. Но рынок ТВ и развлечений в КНР крайне насыщен. Xiaomi надо будет соперничать не только лишь с региональными поставщиками текста и техники (Alibaba, Tencent Holdings, Baidu), но также и с зарубежными фирмами (Эпл, «Самсунг»).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *