Что и как ломается в электромобилях
Электрокар приводит в перемещение беспроблемный электрический мотор. Коробки переключения передач как правило нет — тяговый аккумулятор и правящая автоэлектроника. А машины с Двигатель внутреннего сгорания все равно труднее и проблемнее в ремонте. А электрокар – это просто и надежно.
А оказывается, что электромобили также требуют интереса и ремонтных работ. Все неудачи – от системы удержания температурного режима. В наших условиях скачков температур и мокрых реагентных зим не держат перепускные клапаны.
С годами покрышка уплотнений утрачивает гибкость, покрывается трещинами – и остужающая жидкость угождает в накопительные ячеи тяговой батареи, а время от времени и в электрический мотор. В итоге можно ждать длинного замыкания в проводке двигателя либо в ячеях.
Пока огромным набором особых техцентров Россия не сверкает, однако они есть. Ремонт электромобилей в большинстве случаев необходим после «грамотных» доводок. К примеру, после независимой комплектации вот такого блока батареи.
А число автотранспорта на электрической тяге увеличивается, означает, будет увеличиваться и сеть электротехцентров. Еще поэтому, что технологии ремонтных работ преимущественно легче, чем с машинами с ДВС. Это перегородка электрического мотора с подменой подшипников да аннулирование батареи с оценкой трудоспособности любого ее элемента по раздельности.