POIdo — платформа для геоконтекстной рекламой

РФ Начала деятельность платформа POIdo – первая в РФ маркетинговая платформа класса LBA (Location-based advertising), сообщает «CNews.RU».

Новая маркетинговая платформа создана для презентации маркетинговых объявлений на мобильных приборах и сайтах с учетом четкого месторасположения и предпочтений клиента.

В базе функционирования программы находится принцип геоконтекстного аукциона.

В POIdo маркетинговые объявления показываются лишь тем пользователям, которые вполне могут быть в них заинтересованы, к примеру, в случае если они исследуют отрывок карты, на котором размещен онлайн маркетинговый стенд, либо работают с веб-сервисом, предлагающим географически-привязанные услуги.

«В настоящее время маркетинговые кампании в системе POIdo могут вести лишь столичные компании, – рассказал Анатолий Михайловский, гендиректор POIdo. – Но технология развивается, количество товаров будет увеличиваться, следовательно, у рекламодателя будут возникать свежие возможности для наиболее действенного послания к возможным заказчикам».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *