Фернандо Алонсо решил

Фернандо Алонсо Вчера Гран При Бразилии Фернандо Алонсо подвёл результаты прошедшего года и побеседовал о проектах на будущее.

Вчера Гран При Бразилии Фернандо Алонсо сознался, что считает практически невозможной победу в автогонке – не смотря на хорошую возможность ливня. По словам испанца, конфигурация Феррари не дает возможность на это рассчитывать, впрочем определённую выгоду трудные атмосферные критерии, на самом деле, могут доставить.

«Даже если пойдёт ливень, у нас не будет шансов одолеть, – полагает Алонсо. – За весь год мы всего два раза подымались на помост, таким образом едва ли можно ждать, что несколько капель ливня позволят нам выиграть гонку. Пока, мы не на том уровне, а, на самом деле, на влажной автотрассе перспектив больше – как и рисков, так как можно как вернуть позиции, так и всё потерять».

Выступил Фернандо и насчет требования парных очков, которое вполне может установить победителя. Испанец полагает, что ничего важно нового в этом случае нет.

«Ситуация такая, какая есть, вы с данным всё равно ничего не можете сделать, – увидел Алонсо. – Если ты выиграешь из-за этого, то всё в порядке, но в случае если проиграешь – это крайне обидно. А тебе предоставляется возможность выиграть из-за неисправности конкурента либо незаслуженного штрафа, всегда есть разные факторы, способные оказать влияние на финал первенства – парные очки просто ещё один из них».

Алонсо подвёл результаты года, определив его самым лучшим в собственной карьере, и выделил основные факторы.

«Это был тяжелый, а, возможно, мой самый лучший год, – заявил Алонсо, – в 2018 году перед мною стояла крайне сложная цель, и в том числе потому, что моим товарищем был чемпион, таким образом мне понадобилось выкладываться на все 100%. Самым лучшим фактором стала автогонка в Венгрии, где я побеждал за 2 круга до финиша и завершил гонку 2-м. А слабейшим – Япония, из-за ужасной катастрофы Жюля. Также, я сошёл там через 3 поворота после старта».

Что же касается грядущего, то Фернандо опять отказался представить команду, за какую будет играть. Но он снова сообщил, что сделал собственный выбор, а о том, справедлив ли он, осуждать ещё чересчур рано.

«Я не полагаю, что у меня имеется какие-то ограничения по срокам принятия решения, – сообщил Алонсо. – На прошлой неделе все заявляли про Макларен, в последние годы – про Лотус, в связи с тем что Жерар Лопес заявил, что вёл переговоры со мною. Это правда, а речь на них тянулась не о Формуле 1, а о другом плане, которым мы, вероятно, кредитёмся совместно (позднее Алонсо доказал, что говорилось о велосипедной команде).

Ежедневно возникают некоторые слухи – даже сегодня я прочел, что приобрел Маруся за $1. Это далеко не отвечает реальности! В этом случае нет ничего удивительного, а самое главное, как я заявлял в Японии, 2 либо 3 месяца назад я решил и сейчас следую ему. Рассчитываю, вскоре вы всё узнаете.

Картина не настолько однозначна, как представляется. Да, Мерседес в настоящее время господствует, и все полагаю, что они будут господствовать и в следующем году. Возможно, так все размышляли и про Red Bull Racing, когда они выиграли в 2016 г чемпионат, и в том числе заключительные 9 автогонок. Но на зимних тестах они проехали всего 5 сфер. Никогда в жизни не представляешь, как поменяется картина в следующем году, необходимо исследовать планы, расценивать их виды и следовать в данном направлении.

Формула 1 – трудный спорт, никогда в жизни не представляешь, в какой фигуре будет бригада в 2016 году. Мне крайне свезло очутиться в лучшем расположении, когда я могу выбирать из тех видов, что мне не менее либо менее нравятся.

Двери для меня открыты во всех местах, а мы видим, с какими проблемами встретились небольшие команды – определенные гонщики сражаются за место до настоящего времени. Мне свезло не иметь подобных неприятностей, у меня имеется выбор. И в случае если я установился несколько лет назад, то потому, что испытывал, что это идеальный вариант. Но никогда в жизни невозможно быть в данном убежденным на 100%.

А в настоящее время это далеко не основное, в данный уикенд нас ждёт автогонка, и 75 человек будут трудиться с 2-мя автомобилями, чтобы снабдить итог в понедельник – это основной вопрос в настоящее время. Сейчас мои предпочтения в прошлом, подлинном и будущем сопряжены с Феррари, и это далеко не самый лучший момент для таких разговоров».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *