Кубица: Восьмое время — минимум для нас

Кубица Билл Кубица: «Вчера было лучше, чем позавчера, и мои последние попытки на тяжелой автомашине были на самом деле превосходны.

Билл Кубица удовлетворен итогами квалификации на шанхайском автодроме, и рассчитывает достичь большего в автогонке, так как с общими контейнерами Рено R30 ведет себя лучше…

Вопрос: В случае если посмотреть на исходное поле, то становится ясно, что спереди пилоты топ-команд, выступающие на самых лучших автомобилях…
Билл Кубица: Изумительно, насколько близко к ним мы были. Лишь Red Bull вырвались далеко вперед. Однако Феррари я проиграл незначительно и сумел превзойти одного из пилотов Мерседес. Вчера было лучше, чем позавчера, и мои последние попытки на тяжелой автомашине были на самом деле превосходны. Я весьма счастлив, что продемонстрировал 8-е время – это минимум, чего у нас есть возможность достичь.

Вопрос: Как продемонстрировали себя технологические новинки?
Билл Кубица: Мы установили на автомашину лишь немного обновленное ведущее закрывало, однако свежую модификацию дна использовать не стали. Но также и закрывало дало установленный эффект. И снова мы удостоверились, что в более жаркую погоду R30 становится стремительней. Автомашиной легче распоряжаться, чем при прохладных температурах. 

Вопрос: Устанавливала ли бригада впереди себя задача достичь большего, либо это был лимит?
Билл Кубица: Да. В главный момент квалификации мне понадобилось сообщиться целиком. Этому содействовали перемены в опциях, которые мы занесли в процессе утренней тренировки. В общем мой круг был довольно успешным; нет неприятностей ни с автомашиной, ни с ее балансом. Однако достичь большего было бы весьма непросто, так как уровень сцепления с магистралью чересчур невысокий.

Вопрос: Однако в процессе автогонки может представиться много разных перспектив, в случае если верно сконструировать стратегию…
Билл Кубица: Мы еще на вчерашних тренировках увидели, что автомашина лучше ведет себя с целиком залитыми контейнерами – ею легче распоряжаться. Однако в 2016 году важно хранить покрышки, и стараться ездить с разумом. Вероятно, мы еще потрудимся над балансом автошасси и над опциями дифференциала, чтобы покрышкам было легче.

Вопрос: Будет ли Гран При Монако в особенности значительной автогонкой для Рено?
Билл Кубица: Однако до этого в Барселоне еще будет проходить Гран При Испании. Монако – одна из моих возлюбленных автотрасс, впрочем, по моему мнению, она чересчур тесна для автомашин Формулы 1. Однако мне нравятся муниципальные автогонки, и наша автомашина может хорошо себя показать. У нас нет особенных неприятностей с маневренностью, впрочем меня тревожит уровень прижимающей силы.

Вопрос: Вам будет очень приятно играть в Монако в составе Рено, так как данная бригада не раз достигала результатов на данной автотрассе?
Билл Кубица: Мне случалось начаться в Монако совместно с командой иного промышленного автопроизводителя. Для Рено это что-нибудь вроде бытовой автогонки, однако для меня все Гран При одинаковы, впрочем и проходят на различных автотрассах. Однако повсюду разыгрывается одно число очков.

Вопрос: Послезавтра высока возможность ливня: как вы к данному готовитесь?
Билл Кубица: Для нас нет особенной разницы. В Малайзии мы колесили в ливень с целиком высохшими опциями, и все прошло прекрасно. Не полагаю, что нам надо будет что-нибудь обменивать. Какие-то команды повысят угол атаки крыльев на своих автомобилях. Позавчера мы очень много утрачивали на последнем отрезке, где необходима предельная скорость, однако сегодня подтянулись, но несмотря на это начали утрачивать на 2-ом, где нужно прижимная сила.

Вопрос: Вам надо, чтобы автогонка была дождевой?
Билл Кубица: Когда Гран При проходит в ужасную погоду, тебе может повезти, а, может, напротив. Меня бы больше организовало, если б погода в процессе автогонки изменялась».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *