«Гугл» выиграл трибунал у LVMH

«Гугл» Поисковик «Гугл» выиграл в Азиатском суде продолжающееся 3 года разбирательство с французским изготовителем объектов роскоши LVMH. Аналогичное решение было выкинуто трибуналом 23 мая, рассказывает Associated Press.

По судейскому заключению, «Гугл» не преступил уникальных прав изготовителей на шикарные марки, применяя наименования марок в роли ключей, задающихся для поиска.

Представители LVMH, обладателя подобных марок как Dior, Louis Vuitton, Moet & Chandon, Kenzo, показывали, что тогда обладателю прав марок вполне может быть отмечен урон.

Трибунал утвердил во внимание доводы LVMH и постановил, что концерн как и прежде может настоятельно просить компенсации с «Гугл» во французском суде, в случае если сумеет обосновать, что применение брэнда в запросах поисковика принесло урон неординарным маркам.

Концерн LVMH начал судейское преследование «Гугл» из-за принадлежащей поисковику маркетинговой системы AdWords.

При запросе ключей, в роли которых может играть наименование брэнда, поисковик вводит маркетинговое оглашение оплатившей за услугу компании. Последовательность вывода устанавливается при помощи автоматического аукциона. В LVMH боялись, что среди рекламодателей возможно окажутся и изготовители фальшивок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *