Количество заказчиков Субару Assistance добилось 1300 человек

Субару Форестер Гарантией известности ассистантской платформы стал эксклюзивный формат, который предполагает не только лишь технологическую помощь, но также и производительную справочную помощь, так называемый консьерж-сервис с услугой «обратный звонок», действующий 24 дня в день.

За время действия услуги автовладельцы Субару обходились в колл-центр Субару Assistance больше полутора миллионов раз. Среди этих посланий самое большое число, 800, приходится на справочные требования самой различной тенденции — от технологических консультаций до быстрого поиска и подачи информационной информации о товарах и услугах. Следующие по известности (590 посланий) требования, сопряженные с так именуемыми координационными услугами: призывом такси, бронировкой гостиниц и билетов, записью на СТО и тест-драйвы в формальных торговых центрах «Subaru Украина». Посланий, сопряженных с технологическим ассистансом, в течение года накопилось более 100.

Среди плюсов Субару Assistance не только лишь обширный диапазон услуг, но также и внушительная география: ее действие идет не только лишь на территорию Украины, но также и всей Европы.

Полный комплекс услуг Субару Assistance доступен каждому автовладельцу Субару. Клиенты обновленных авто приобретают карты Субару Assistance с подпиской на год совершенно бесплатно, в то время как все другие могут приобрести ее в любом формальном зале Субару за 600 гривен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *