BlackBerry гаснет на фоне Айфон и Nexus One

Blackberry Вчерашнее возникновение BlackBerry в РФ подняло довольно серьёзную волну дискуссий новой программы.

Вчерашнее возникновение BlackBerry в РФ подняло довольно серьёзную волну дискуссий новой программы. Очень многие, идя моде «всё-что-угодно-только-не-iPhone», оценивают BlackBerry как прекрасный метод растратить собственные родные 30 000 руб. Отчего? Поскольку это — «бизнес-телефон». Тем не менее, в случае если верить свежему изучению компании Crowd Science, «бизнес-фактор» BlackBerry работает не так совершенно, как представляется.

По отчёту специалистов Crowd Science, 30% обладателей Айфон применяют телефонный аппарат лишь для собственных потребностей. Для чисто рабочих задач Айфон применяют только 1%. Так, идет к выводу Crowd Science, многие из них применяют телефонный аппарат как для собственных, так и для рабочих задач.

А что с BlackBerry? Среди сторонников программы от организации RIM количество тех, кто применяет телефонный аппарат лишь для собственных задач, вдвое меньше — 16%. Но также и тех, кто приобрел BlackBerry лишь для решения рабочих задач, также мало — всего 7%. Для 3/4 клиентов BlackBerry телефонный аппарат — многогранен.

Хорошая жертва для Эпл и «Гугл»

40% из респондентов обладателей BlackBerry задумываются о проходе на Айфон.Тем временем 30% опрошенных планируют купить телефонный аппарат похожего форм-фактора — «Гугл» Nexus One. «Итоги демонстрируют, что верность брэнд BlackBerry серьёзно поколебалась от известности Айфон», — сообщает в отчёте CEO Crowd Science Джон Мартин (Jock Мартин). При этом, оказалось, 90% клиентов Айфон и Андроид продолжают «болеть за собственную команду» и ожидать от неё обновленных побед.

BlackBerry гаснет на фоне Айфон и Nexus One

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *