Гоночный гибрид Порше сразится за основание Ле-Мана

Порше База смешанного Порше — «боевое» купе 911 ДжиТи3 R, сделанное по распорядку первенства ФИА ДжиТи3. 480-сильный четырёхлитровый бензинный «оппозит» обрел в ассистенты 2 электрического мотора (по 60 кВт любой). Однако механизм работы установки Порше различается и от стоковых «гибридов», и от той же Феррари HY-KERS.

В случае если у итальянской автомашины энергия, скопленная во время торможения, накопляется в аккумуляторах, то у германской она запасается в маховике-генераторе. Кулак размещен слева от автолюбителя и может давать на 2 электрического мотора до 120 кВт производительности на протяжении 8 сек. Такую модель старались ввести в собственные машины эксперты команды Уиллиямс Формулы-1, но «мокрые» системы всё же оставили «королевские автогонки».

А в Порше, похоже, мысль до разума довели. Также, электрические двигатели размещены впереди и вертят они ведущие колёса. Другими словами Порше 911 ДжиТи3 R Гибрид — вэдовый! Это должно снабдить ему дополнительное превосходство на гоночной автотрассе. В особенности в критериях ливня.

Да-да, в Порше планируют вывести своё творение на трек. Автомашина будет принимать участие в длинных автогонках на Нюрбургринге, а последним тестированием будет региональный дневной бег, который пройдёт 15-16 мая. В «лучшие» серии смешанному Порше пока маршрут заказан, а распорядок VLN вполне разрешает такие вольности.

Надо сказать, Порше 911 ДжиТи3 R Гибрид не будет первым «гибридом» на гоночном треке. 4 месяца назад в 24-часовом марафоне в японском Токачи 17-е место занял специально приготовленный Лексус GS 450h, а ещё год спустя данную гонку выиграла Тойота Супра HV-R. Французы из Пежо вообще активно готовят смешанный образец на основе 908 HDi к старту в знаменитом заезде «24 дня Ле-Мана».

Впрочем, произойдет это не ранее 2011 года, когда значительно поменяется распорядок дневной автогонки в Ле-Мане. И нет никаких сомнений — всё больше смешанных гоночных автомашин будут выходить на старт заездов на живучесть. Прежде всего, они дешевле. А, во-вторых, это отличный метод обкатать грядущие стоковые технологии в критериях жёсткой конкуренции.

Не осталась в займу и Порше. Германцы сообщили, что планируют побороться за победу в Ле-Мане в 2012 году и, вероятно, планируют сменить на этом посту Ауди с их дизельными технологиями. Таким образом купе 911 ДжиТи3 R Гибрид — вовсе не единовременная акция. Как раз на данную автомашину возложена значительная цель — приготовить основу для грядущего макета. Похоже, вскоре на французском кольце Ле-Сартэ будет тепло.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *