Так ли превосходен Шумахер в настоящее время?

шумахер Первая автогонка Михаэля Шумахера после возвращения оставила вопросы, так как германец проиграл Нико Росбергу.

Михаэль Шумахер по традиции считается самым жёстким судьей себя самого. И он лично обрисовал первую гонку после трёхлетнего перерыва как неплохую. Начать вторую часть карьеры с помоста было невозможно из-за автомашины.

Нико Росберг оказался спереди, и это серьезный сигнал для семикратного чемпиона: молодой партнер ценит квалифицированного мастера, однако не опасается. Наоборот — только приобретает особую мотивацию. Себастьян Феттель, потерявший лидерства из-за технологических неприятностей, всё же финишировал спереди дуэта «Мерседеса». Феттель объявил после финиша, пребывание Шумахера сзади было для него специальной мотивацией: Себастьян планировал в 1-й автогонке заканчивать перед самым заслуженным германцем.

Сам Шумахер жизненно подходит к оценке собственного представления: «Я очень хорошо ощущаю себя после финиша на шестом месте. Для меня и для команды это основа, на которой можно создавать последующие представления». 41-летний германец знает, что его W01 пока не способен одолевать. «Ред Булл» и «Ferrari» располагаются на уровень выше, к тому же «Макларен» за пределами краев досягаемости — в любом случае, Льюис Хэмилтон. Если б текущие машины Ф-1 позволяли обгоны, вероятно, по ходу автогонки Шумахера превзошли бы и Дженсон Баттон с Деном Уэббером. Быстрейшие круги гонщиков убедительно демонстрируют положение дел: Шумахер в такой таблице размещен в регионе 11-13 мест.

«Серебристые стрелы» пока располагаются не там, где планируют техники и гонщики. Динамический пакет, дебютировавший в Бахрейне, разрешил немного подвинуться вперёд, однако его было мало. Автомашина не сильно прекрасно работает с покрышками: по ходу автогонки временами перегреваются то ведущие, то задние шины. Чтобы решить проблему, инженерам надо больше воли в расположении груза. Данную неприятность нужно решить.

Возможно, необходимой эластичности в опциях удастся достичь только к Барселоне. Что же, Шумахер готов потерпеть: «Будет нужно некоторое время, пока мы доведём автомашину до того значения, на который нацеливаемся». Михаэль верит в собственного бывшего приятеля Цивета Брауна — в прошлом не раз были обстановки, когда Россиянин удачно обновил болид по ходу первенства. Исключением служит только 2005 год.

В первых четырёх автогонках основным индикатором результатов Шумахера будет Нико Росберг. Испытания продемонстрировали, что молодой германец немного стремительней, а по ходу раунда Нико был спереди на всех тренировках и в квалификации, а потом финишировал спереди и по ходу автогонки. «Когда я играл в «Ferrari» с Михаэлем, он сердился всякий раз, когда я обнаруживался немного стремительней», — припоминает Рубенс Баррикелло. В Бахрейне Шумахер одержал только одну локальную победу: его быстрейший круг оказался на 32 тысячные стремительней, чем у Нико. Да, это недостаточно, однако превосходство есть превосходство.

Любой, кто сопоставляет круги, должен осознавать, что Шумахер сообщал про потребность ещё лишь отыскать собственный ритм. На тренировках Росберг примерно был стремительней на 3 10-ые сек, в автогонке разница составила 9 сотых. По мере вкатывания Шумахер почти вышел на уровень земляка.

Он прежде всего утрачивал время на первых кругах и после визита в боксы, другими словами тогда, когда нужно было применять превосходство свежих покрышек. Отныне чувства поменялись сравнивая с теми, что были в 2006 году на шинах с канавками. Шумахеру надо приспособиться к сликам 2010 года, тогда как Нико Росберг знает философию шин «Бриджстоун» ещё по прошлому году. Перемены по ходу зимы были не сильно серьёзными, таким образом особенно переучиваться Нико не понадобилось.

Тот факт, что Шумахер показывает наклонность в том компоненте, который ранее акцентировал его, поражает. В случае если и есть пилот, который приспосабливается к обновленным требованиям стремительней всего, так это как раз Михаэль. Однако сегодня разница в том, что его конкуренты младше, плюс повысилась конкуренция. В случае если ранее собственной бескомпромиссностью выдавались лишь Шумахер и, вероятно, Мика Хаккинен, то в настоящее время в пелотоне есть такие пилоты как Алонсо, Масса, Хэмилтон Росберг, Феттель, Кубица. К тому же Уэббер с Баттоном значительному обучились в борьбе с такими конкурентами.

Звёздные ветераны Ф-1 Ники Песня, Марио Адретти, Ален Несложен и Герхард Бергер настаивают, что Шумахер ещё выйдет вперёд. Песня даже ждёт этого в 3-ей автогонке года. Стоит поспешить. Дружба с Россом Брауном должна позволить решить искусные неприятности, а бригада всегда будет находиться на стороне того, кто стремительней. И она будет одолевать с тем, кто выиграет внутрикомандную дуэль, что бы ни полагал Нико Росберг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *