Mobil 1 подсобила Макларен в подготовке к году

Mobil 1 Известно, что одним из главных моментов результата на автотрассах Формулы 1 в 2010-м году становится топливная бережливость.

Данной неприятностью занимаются не только лишь моторостроители, но также и изготовители горюче-смазочных веществ.  

Организация ExxonMobil, технический компаньон команды Макларен с 1995-го года, спроектировала обновленный комплекс индустриальный и топливных товаров, созданных для моторов Мерседес-Бенц FO 108X, поставленных на автомобилях MP4-25. 

Требованиями ФИА 2010-го года в Формуле 1 запрещены дозаправки, и вчера года бригада приступила к инженерам Mobil 1, попросив уделять еще более интереса вопросам топливной действенности. Цель нужно было решить, например, с помощью понижения трения, при этом, с подобным расчетом, чтобы это не отразилось на защитных свойствах товаров Mobil 1, снабдивших силовым агрегатам Мерседес необыкновенную долговечность в 2009-м.

Мартин Уитмарш, директор команды Макларен: «Готовясь к свежему сезону, мы уделяли больше интереса вопросам топливной действенности и изучению режимов работы наших автомашин в процессе автогонок: партнерство с ExxonMobil в этих областях помогает нам быть более конкурентными. 

При подготовке стратегии автогонок для нас критично точно высчитать вес автомашины на старте автогонки, и динамику его перемены в процессе Гран При. При этом мотору нужно работать с максимальными перегрузками в течение более продолжительного времени, значит, вопросы его источника и долговечности как и прежде весьма актуальны.

Эксперты ExxonMobil приняли решение данную цель, разработав свежие трансмиссионные и топливные продукты, которые позволяют мотору развивать отличную производительность, что, само собой, предоставляет определенное превосходство в скорости».

В 2010-м году автомашины выходят на старт автогонки трудно залитыми: в их контейнерах вдвое больше бензина, чем в бывших сезонах. В ExxonMobil провели большую деятельность, разрабатывая и чувствуя свежее горючее, преследуя 2 задачи: с помощью установленного перемены его характеристик нужно было достичь повышения экономичности моторов, однако при этом не разрешить падения производительности.

Энди Кауэлл, основной инженер Мерседес-Бенц High Performance Engines: «Мы заметили большое увеличение действенности наших моторов рода FX сравнивая с прошлой модификацией FW. Команды разыскивают запасы последующей оптимизации составов бензина, чтобы достичь понижения исходного веса автомашин и увеличения их скорости, таким образом значение условия топливной действенности с течением времени будет лишь расти».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *