Новая эпоха кино
Мировые студии всегда рвались улучшить собственные кинофильмы при помощи передовых технологий, трюков. Довольно изучить, как на протяжении десятков лет являлись вначале начальные традиционные работы Чарли Чаплина и Бастера Китона; потом такие шедевры, как «Астральные битвы» и «Владык колец», и теперь передовые кинофильмы, такие как «Аватар», чтобы осознать, что мы, кинозрители, всегда были способны для зрительного подлога
Развитие киноиндустрии соединено с возникновением несложных фотографий – сотрудников, на которых люди бесшумными действиями пытались заинтересовать внимание публики. Длительное время передвигающиеся иллюстрации до сих пор оценивались посетителями как диво. Появление киноиндустрии и перевоплощение артистов в суперзвезд стартовало с Чарли Чаплина в самом начале 1900-х, в 1930-е годы вышли такие мегазвезды, как Кларк Гейбл, в 1970-е — Марлон Брандо — отныне Голливуд стает перед вами подобным, каким мы его знаем сегодня. Тогда как компьютерные картинки (CGI) добились достоинства, кинозрители возобновляли находить чего-то большего, и именно в этот период основная роль предотвращается 3D — технологии. Благодаря ей формировались «Аватар», такие мультипликационные кинофильмы анимационной студии Pixer, как Рататуй, ВАЛЛ-И, Наверх, награжденные премии Оскар за графику и технологию. В настоящее время в отечественном прокате проходит около десятка 3D-фильмов, однако на протяжении 2010 года это количество повысится, так как большая часть 3D- премьер имеет голливудское возникновение.
Результат также ожидает такие кинофильмы, как «Хаббл 3D» и «История игрушек-4», показывая, что в 2010 году созерцатели переключат собственное внимание с ведущих звезд и будут больше восторгаться картинными результатами. Так, к примеру, в настоящее время проходит реклама прекрасно всем знаменитых кинофильмов «Сетка», «Астральные битвы», «Владык колец», модифицированных при помощи новых 3D-технологий. Голливудские магнаты рассчитывают, что созерцатели пожелают посмотреть их снова, чтобы получить свежее ощущение, так как предпочтения публики в кино также начинают изменяться. В случае если ранее главнее был сам сюжет, то отныне, похоже, принципиально, чтобы кинофильм держал мысленно. Возьмем например один из вчерашних кинофильмов Тима Бертона «Алиса в стране чудес», который имел эксклюзивный прибыльный результат, собрав $200 млрд на протяжении первых 2-ух месяцев. Это подтверждает, что и сюрреалистические картины с применением передовых мультимедийный технологий могут быть настолько же внушительными, как и сюжетные***.
Итоги применения таких технологий можно заметить в любом кинофильме. К примеру, городской ландшафт Нью-Йорка в кинофильме «Я – легенда» был тщательнейшим образом воссоздан при помощи зрительных результатов и доведен до предельного значения реалистичности.
В случае если посмотреть на наиболее прибыльные кинофильмы 2009 года, то многие из них будут зрительными эпосами. «Аватар» стал основным кинособытием минувшего года, и самым прибыльным кинофильмом всех времен, собрав на день сочинения публикации поразительную сумму в $2 716 510 111*. Удивительно, однако он до сих пор проходит в кинозалах во всем мире. При этом в титрах «Аватара» нет звезд, а его сюжет – традиционная история о том, как юноша повстречал женщину.
2-м по величине прибыльных сборов в 2013 г стал кинофильм «Гарри Поттер и чистопородный король», получивший $943 959 197. За ним следуют «Глетчерный этап: эпоха динозавров» ($884 784 097) и «Трансформеры: месть опустившихся» ($835 274 255) **.
В зависимости от этих данных, можно прийти к выводу о том, что, невзирая на то, что в кинофильмах находится сюжетная черта, упор также делается и на зрительную сторону. Интересно, но, что 3 из этих 4-х ведущих картин 2009 года были отсняты и показываются в объемном формате, и это дает возможность нам попасть в будущее кинематографа.
Благодаря большим технологиям киноиндустрия регулярно развивается — от активных футуристических кинофильмов 1980-х и 1990-х, продолжая цифровыми CGI-блокбастерами заключительного десятилетия и вплоть до начальных 3D-версий и результата «Аватара». Всеобъемлющие и в то же самое время интереснейшие 3D-фильмы с поразительными результатами, когда субъекты улетают из дисплея, напоминают посетителям чувства, изведанные в кинозале. При этом свежие технологии приводят к более завораживающему 3D-восприятию, при котором посетитель ощущает себя участником действия.
Новая эпоха для кинозалов, вероятно, будет и новой эпохой для бытовых развлечений. Ранее для того, чтобы обрадовать глаз 3D-фильмами, мы шли в кинозалы. В настоящее время у нас есть возможность получить изображение повышенной четкости с помощью мультимедийных товаров, этим самым обращая обычную семейную ситуацию в реальный кинозал. Когда мысленно внушительные кинофильмы, такие как «Аватар», будут произведены на дисках, покупатели сумеют насладиться ими в первозданном качестве на своих компьютерах дома либо в пути. В определенных компьютерах, снабженные технологией VISION от AMD и ОС Виндоус® 7, видео графика достигает 1 млн расцветок1. Элементарные в использовании объединения HDMI для включения к HDTV-телевизору также содействуют образованию ощущения общего погружения на дисплее телевизора с безупречно отчетливым изображением.
Однако не считается ли создание этого вида кинофильмов попросту попыткой настигнуть промышленность компьютерных игр? Переход к полновесной 3D-графике в играх стартовал еще в самом начале 1990-х с игры Quake. Создание игр содействует более большому погружению публики в обновленный онлайн мир, который также формируется и кинопродюсерскими районами. Представьте себе, что вы глядите «Аватара», однако при этом можете распоряжаться действиями главного героя Джейка Салли — оказать влияние на его судьбу, на конец игры. Телесериалы «Астральные битвы», «Star Трек» и «Гарри Поттер» были одними из наиболее распространенных игр, вернувшихся из мира кино. Изготовители подобных кинофильмов разыскивают все новые методы взаимодействия с публикой и достижения чувствительной включенности, к которой хотят игроки и кинозрители.
Как мы видим, быстрый рост 3D-технологии говорит о том, что в середине 2014 г в жилищах будут колесные диски 3D Blu-ray и объемное цифровое спутниковое телевидение. Все, что для этого надо, — 3D-совместимый ресурс либо поддерживающая 3D ТВ-приставка и 3D-телевизор. И можно восторгаться играми, кинофильмами и спортивными репортажами, такими как Чемпионат мира по футболу 2010 года в КНР, в 3D-формате, не отказываясь от бытового комфорта и родимых стенок.
Впрочем данная система еще не обрела большого распространения, вероятно, близок тот час, когда все, от вестей до лечебных программ и детских передач, будет привычно компилироваться в формате 3D.