Новая эпоха кино

a3862b98

amd Мировые студии всегда рвались улучшить собственные кинофильмы при помощи передовых технологий, трюков. Довольно изучить, как на протяжении десятков лет являлись вначале начальные традиционные работы Чарли Чаплина и Бастера Китона; потом такие шедевры, как «Астральные битвы» и «Владык колец», и теперь передовые кинофильмы, такие как «Аватар», чтобы осознать, что мы, кинозрители, всегда были способны для зрительного подлога

Развитие киноиндустрии соединено с возникновением несложных фотографий – сотрудников, на которых люди бесшумными действиями пытались заинтересовать внимание публики. Длительное время передвигающиеся иллюстрации до сих пор оценивались посетителями как диво. Появление киноиндустрии и перевоплощение артистов в суперзвезд стартовало с Чарли Чаплина в самом начале 1900-х, в 1930-е годы вышли такие мегазвезды, как Кларк Гейбл, в 1970-е — Марлон Брандо — отныне Голливуд стает перед вами подобным, каким мы его знаем сегодня. Тогда как компьютерные картинки (CGI) добились достоинства, кинозрители возобновляли находить чего-то большего, и именно в этот период основная роль предотвращается 3D — технологии. Благодаря ей формировались «Аватар», такие мультипликационные кинофильмы анимационной студии Pixer, как Рататуй, ВАЛЛ-И, Наверх, награжденные премии Оскар за графику и технологию. В настоящее время в отечественном прокате проходит около десятка 3D-фильмов, однако на протяжении 2010 года это количество повысится, так как большая часть 3D- премьер имеет голливудское возникновение.

Результат также ожидает такие кинофильмы, как «Хаббл 3D» и «История игрушек-4», показывая, что в 2010 году созерцатели переключат собственное внимание с ведущих звезд и будут больше восторгаться картинными результатами. Так, к примеру, в настоящее время проходит реклама прекрасно всем знаменитых кинофильмов «Сетка», «Астральные битвы», «Владык колец», модифицированных при помощи новых 3D-технологий. Голливудские магнаты рассчитывают, что созерцатели пожелают посмотреть их снова, чтобы получить свежее ощущение, так как предпочтения публики в кино также начинают изменяться. В случае если ранее главнее был сам сюжет, то отныне, похоже, принципиально, чтобы кинофильм держал мысленно. Возьмем например один из вчерашних кинофильмов Тима Бертона «Алиса в стране чудес», который имел эксклюзивный прибыльный результат, собрав $200 млрд на протяжении первых 2-ух месяцев. Это подтверждает, что и сюрреалистические картины с применением передовых мультимедийный технологий могут быть настолько же внушительными, как и сюжетные***.

Итоги применения таких технологий можно заметить в любом кинофильме. К примеру, городской ландшафт Нью-Йорка в кинофильме «Я – легенда» был тщательнейшим образом воссоздан при помощи зрительных результатов и доведен до предельного значения реалистичности.

В случае если посмотреть на наиболее прибыльные кинофильмы 2009 года, то многие из них будут зрительными эпосами. «Аватар» стал основным кинособытием минувшего года, и самым прибыльным кинофильмом всех времен, собрав на день сочинения публикации поразительную сумму в $2 716 510 111*. Удивительно, однако он до сих пор проходит в кинозалах во всем мире. При этом в титрах «Аватара» нет звезд, а его сюжет – традиционная история о том, как юноша повстречал женщину.

2-м по величине прибыльных сборов в 2013 г стал кинофильм «Гарри Поттер и чистопородный король», получивший $943 959 197. За ним следуют «Глетчерный этап: эпоха динозавров» ($884 784 097) и «Трансформеры: месть опустившихся» ($835 274 255) **.

В зависимости от этих данных, можно прийти к выводу о том, что, невзирая на то, что в кинофильмах находится сюжетная черта, упор также делается и на зрительную сторону. Интересно, но, что 3 из этих 4-х ведущих картин 2009 года были отсняты и показываются в объемном формате, и это дает возможность нам попасть в будущее кинематографа.

Благодаря большим технологиям киноиндустрия регулярно развивается — от активных футуристических кинофильмов 1980-х и 1990-х, продолжая цифровыми CGI-блокбастерами заключительного десятилетия и вплоть до начальных 3D-версий и результата «Аватара». Всеобъемлющие и в то же самое время интереснейшие 3D-фильмы с поразительными результатами, когда субъекты улетают из дисплея, напоминают посетителям чувства, изведанные в кинозале. При этом свежие технологии приводят к более завораживающему 3D-восприятию, при котором посетитель ощущает себя участником действия.
Новая эпоха для кинозалов, вероятно, будет и новой эпохой для бытовых развлечений. Ранее для того, чтобы обрадовать глаз 3D-фильмами, мы шли в кинозалы. В настоящее время у нас есть возможность получить изображение повышенной четкости с помощью мультимедийных товаров, этим самым обращая обычную семейную ситуацию в реальный кинозал. Когда мысленно внушительные кинофильмы, такие как «Аватар», будут произведены на дисках, покупатели сумеют насладиться ими в первозданном качестве на своих компьютерах дома либо в пути. В определенных компьютерах, снабженные технологией VISION от AMD и ОС Виндоус® 7, видео графика достигает 1 млн расцветок1. Элементарные в использовании объединения HDMI для включения к HDTV-телевизору также содействуют образованию ощущения общего погружения на дисплее телевизора с безупречно отчетливым изображением.

Однако не считается ли создание этого вида кинофильмов попросту попыткой настигнуть промышленность компьютерных игр? Переход к полновесной 3D-графике в играх стартовал еще в самом начале 1990-х с игры Quake. Создание игр содействует более большому погружению публики в обновленный онлайн мир, который также формируется и кинопродюсерскими районами. Представьте себе, что вы глядите «Аватара», однако при этом можете распоряжаться действиями главного героя Джейка Салли — оказать влияние на его судьбу, на конец игры. Телесериалы «Астральные битвы», «Star Трек» и «Гарри Поттер» были одними из наиболее распространенных игр, вернувшихся из мира кино. Изготовители подобных кинофильмов разыскивают все новые методы взаимодействия с публикой и достижения чувствительной включенности, к которой хотят игроки и кинозрители.

Как мы видим, быстрый рост 3D-технологии говорит о том, что в середине 2014 г в жилищах будут колесные диски 3D Blu-ray и объемное цифровое спутниковое телевидение. Все, что для этого надо, — 3D-совместимый ресурс либо поддерживающая 3D ТВ-приставка и 3D-телевизор. И можно восторгаться играми, кинофильмами и спортивными репортажами, такими как Чемпионат мира по футболу 2010 года в КНР, в 3D-формате, не отказываясь от бытового комфорта и родимых стенок.

Впрочем данная система еще не обрела большого распространения, вероятно, близок тот час, когда все, от вестей до лечебных программ и детских передач, будет привычно компилироваться в формате 3D.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *