EVE On-line Tyrannis. Детали

Eve On-line Создатель EVE On-line разъяснил, как будет работать функция мирового взаимодействия в наступающем расширении Tyrannis.

Представители интернет-портала Masively просили старшего продюсера EVE On-line, Торфи Франца Олафссона (Torfi Frans Olafsson), поделиться информацией о наступающем расширении Tyrannis, в которую зайдет новая функция мирового взаимодействия (Planetary Interaction). Совместное описание Tyrannis вышло еще месяц назад, и с того времени не замолкают дискуссии на тематику того, как будет работать данная функция. Торфи разъяснил, что в общем Tyrannis представляет из себя базу для грядущих обновлений и расширений. Согласно его заявлению, Tyrannis — это «исходная площадь на пути к чему-то более большому».

Кроме того, что Торфи поделился уникальной информацией насчет наступающих расширений Tyrannis и Incarna, он рассказал, что на данный момент над EVE On-line работает больше людей, чем когда-то ранее. В отличии от большинства компаний-разработчиков ММО-игр, уменьшающих численность служащих с релизом программ, ряды ССР за последнее время существенно выросли. Регулярно развивающиеся финансы от EVE дают возможность организации иметь большую команду создателей, регулярно улучшающих игру.

«У нас никогда в жизни еще не было столько подписчиков, сколько в настоящее время. Одних регулярных игроков насчитывается 333 000 человек, за исключением тех, кто играет в триальную модификацию».

Таким образом зачастую благодаря подписчикам EVE, организация ССР продолжает осуществлять собственные грезы, которые могли бы никогда в жизни не исполниться, будь игра менее распространенной.

Мировое взаимодействие (Planetary Interaction)

Практически в ста процентах случаев продолжение посвящено изысканиям и индустрии; новая вероятность мирового взаимодействия в любом случае сопряжена с просмотром и исследованием месторождений разных веществ и препаратов на планетах. Игроки могут ставить целые серии достающих механизмов и предприятий для извлечения материала и дальнейшей его обработки, как следствие.

Материалы с иных планет — безоговорочное новшество, дополняющее имеющиеся возможности создания на базе материала от горнодобывающих работ либо раскопок на луне. Tyrannis ни в которой мере не меняет нынешнюю подготовку месторождений, в том числе на луне. Когда оно будет определено, стоковое создание встанет на поток, таким образом клиент будет практически производить любые продукты на реализацию. Согласно заявлению Торфи, конечная продукция с планет представляет из себя вещи, которые есть в игре, однако которые пока создают NPC.

Задача создателей из ССР состоит в том, что они «планируют остановить создание определенных объектов NPC-персонажами и дать его в руки игроков». Торфи полагает, что из-за этого рынок будет «значительно более любопытным и активным», дав геймплею EVE элемент обособленности и сведя на нет воздействие NPC-персонажей на рыночные линии. Конечные продукты еще не установлены полностью, однако ССР думает о книжках навыков, имплантантах и топких компонентах астральных баз.

Повальный лозунг

Все желающие приобрести глобальный контроль должны будут одолеть определенные препятствия, впрочем, незначительные, — им нужны будут установленные искусства и аналогичное оснащение, стоимость которого еще не озвучена. Но несмотря на это известно скорее всего, что изучить на объект ресурсов будет можно любую планету во вселенной EVE — всего их 65 000. В число которых входят планеты червоточины (wormhole systems) и великодержавного вселенной.

Пользователям не следует тревожиться, что планеты будут средством обогащения состоятельных мега-корпораций. По заверению Торфи, ни один игрок не сумеет «убрать к рукам» планету, и, также, в случае если одинаковую планету начнут проектировать очень много человек, в действие войдет технология сокращающихся заработков. Чтобы отыскать самые лучшие месторождения, мировые экскаваторы надо время от времени двигать на иные планеты.

Единственное, что представители Massively не увидели в Tyrannis ни в одной фигуре, — это мировые полеты.

Взаимодействие с планетками проводится за счет нового окна «planet mode». Его конструкции взяты с орбит и показаны в качестве стандартных иконок на плоскости планеты. Когда идет время брать готовую продукцию, их пускают на орбиту с помощью ракеты. В последнем журнале создателей, посвященном этому расширению, пишется, что для более оперативной доставки веществ в мировое место, игроки, возможно, сумеют пользоваться «мировым лифтом» (space elevator).

Incarna

Incarna, пожалуй, самое предстоящее продолжение для EVE; оно даст игрокам эксклюзивную вероятность выкарабкаться из кораблей и пробежаться мимо станций New Eden. Торфи объясняет, что в гипер-технологической вселенной EVE одной причиной для исхода пилота из фрегата может стать стремление уйти в оффлайн и оставить собственные действия в тайне. Геймплей Incarna сконструирован на «загадках, ереси, вере, надувательстве, дипломатии и вероломстве» с вкраплениями азартных игр в довершение картины. Торфи поделился с нами особыми деталями насчет нелегальных заданий, которые будут с выходом Incarna.

Свежие миссии будут сопряжены скорее всего не со схватками, а с социальными столкновениями и сюжетной чертой. Социальные детали и общая игра составят базу геймплея на станциях. В настоящее время дизайнеры Incarna работают над макетом грядущего геймплея, формируя компоненты станций и настраиваемые модификации героев. Торфи с энтузиазмом увидел, что с выходом Incarna игра будет существенно обновлена и войдет в «свежую ступень формирования».

Для помощи зрительных результатов Incarna системные условия к EVE вырастут. Действительно, они и так равномерно увеличиваются с внедрением в игру обновленных технологий. Это значит, что старые ПК (с картинными платами вида Shader модель 1.0) прекращают «тянуть» игру. Как заявил Торфи, как бы ни было комично сохранять системы десятилетней давности, на это уходит очень много времени. За прошедшее время системные условия к EVE поднимались не раз, однако всякий раз велось изучение на тематику того, какое «железо» применяют игроки EVE, чтобы перемены коснулись только самой небольшой части публики.

Специальная информация

Кроме деталей сравнительно наступающих расширений Tyrannis и Incarna, Торфи сообщил о ходе работ над иными проектами ССР. Он-лайн игры The World of Darkness на самом деле еще нет, но несмотря на это очень много служащих ССР работает над загадочной Project X. Создание DUST 514 продолжается, однако на вопрос, будет ли данная игра на РС, Торфи дал ответ только: «Вполне может быть».

Было доказано, что соцсеть EVE под наименованием «EVE Gate» будет владеть инструментарием для компаний и альянсов при релизе, в будущем в ней будут возможности для администрирования корпорациями, рыночными ордерами, умениями и договорами.

Сейчас ССР делает все вероятное, чтобы повысить EVE и улучшить старые игровые системы. Согласно заявлению Торфи, расширения становятся по принципу поочередного внедрения обновленных систем и усовершенствования старых. Обозначает ли это, что за расширением Tyrannis последует не Incarna, неясно, однако все ранние расширения производились как раз по данной формуле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *