Джо Савар об интриге и обгонах на автогонке в Бахрейне

Гран При Бахрейна Английский специалист и корреспондент Джо Савар жалеет о том, что первая автогонка свежего сезона подняла отрицательную реакцию интернациональной прессы

Английский специалист и корреспондент Джо Савар жалеет о том, что первая автогонка свежего сезона подняла отрицательную реакцию интернациональной прессы…

Джо Савар: «Весьма жалко, что первый Гран При вызвал настолько отрицательные статьи. Автогонка на самом деле была не самой любопытной, однако я не вижу тут серьёзных неприятностей. В этом случае в особенности принципиальна роль прессы и комментаторов, которые должны заинтересовать внимание посетителей к наиболее значительным факторам, поведать любопытную историю – отличный выдумщик всегда соберёт публику. Можно пикнуть, сказав, что на фоне неинтересной автогонки непросто пробудить энтузиазм, однако это слабый довод – автомашины Формулы 1 и борьба пилотов не в состоянии быть неинтересными, а те, кто полагает по-другому, потеряли мистику этого спорта.

Это вопрос восприятия. Вероятно, определенные разочарованы потому, что ожидания были чересчур высоки. Очень многие винят ФИА, и тут принципиально помнить – руководство первенства сделало всё, чтобы оставить KERS и запретить свежие диффузоры, однако команды блокировали эти решения. Мы не знаем, вероятно, старания рабочей категории по повышению числа обгонов, на самом деле позволили бы достичь серьёзного прогресса, если б не вышли парные диффузоры, однако в 2009-м применение KERS добавило интриги войне и могло стать одним из моментов значимости присутствия Формулы 1 в сегодняшнем мире. Чем скорее всего в чемпионат прийти системы рекуперации KERS и прочие такие технологии, при уменьшении вторых затрат, тем лучше.

Можно заявлять, что частично недостаток обгонов сопряжен с представлениями на автотрассах, сконструированных Германом Тильке. Знаменитого конструктора довольно часто осуждают, однако причины, которые позволяют опережать на одних автотрассах и не которые позволяют на иных, можно проверить. Чтобы достичь прогресса, довольно повторить необходимые критерии на иных автодромах. Неприятность тут, всего лишь, в знаменательных автотрассах, которые не в состоянии поменять конфигурацию, и в стоимости этих изменений.

Ещё 1 момент – производитель резины. Шинные организации всегда хотят сделать предельно высококачественную резину – для этого их и позвали. В случае если большой источник покрышек понижает зрелищность автогонки, это не ошибка шинников, а итог распорядка на аэродинамику и работы инженеров, которые хотят получить предельную прижимную силу. И те, и прочие, делают собственную деятельность. Есть соображение, что конкуренция между 2-мя и более изготовителями резины, будет специальной неустойчивой, однако это повысит траты.

Обсуждать без проблем, намного труднее отыскать положительные мысли, которые постановят создавшиеся неприятности…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *