Спрос на Фольксваген Гольф быстро снизился

Фольксваген Гольф VI Спрос на самый реализуемый авто Европы — Фольксваген Гольф — по результатам марта понизился на 4 %. Но это не навредило лидеру рынка Европы сдержать собственные позиции: в месяц было реализовано 37,2 тыс автомашин, а за первые 2 месяца 2010 года — 77,2 тыс (плюс 5,4 %). Про это рассказывает агентство JATO Dynamics.

Смещение в худшую сторону итогов Фольксваген Гольф, как думают специалисты, обусловлено прежде всего падением спроса на данную модель в Германии — самом большом европейском рынке, на который нужно четверть всех реализуемых «Гольфов». При этом 2-й азиатский хит — хетчбек Форд Фиеста — реализуется лучше, чем в 2013 г: в начале февраля спрос на данную модель повысился на 11,9 % (до 32,5 тыс единиц), а за 2 месяца прирост составил 17,9 % (71,7 тыс автомашин).

Места с 3-го по 5-ое в хит-параде февральских реализаций в Европе занимают Рено Клио (27,3 тыс автомашин — спрос на данную модель повысился в два раза), Фиат Пунто (26,4 тыс) и Фольксваген Поло (26 миллионов автомашин).

Среди марок первенство на рынке Европы держит Фольксваген — 110,4 тыс автомашин в начале февраля и 232,9 тыс авто по результатам 2-ух лет. В первую пятерку попали также Рено (91,7 тыс авто), Форд (83,4 тыс), Пежо (79,2) и Фиат (73,1 тыс автомашин).

Напоминаем, что в РФ первая пятерка распространенных марок смотрится так: Лада, Хендай, Шевроле, Киа, Рено, в топ-5 наиболее реализуемых модификаций попали Лада Приора, Самара, Рено Логан, Лада Калина и Форд Фокус. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *