Култхард сообщил о Гран При Бахрейна

Култхард Прежний пилот, а сегодня менеджер Red Bull Racing и комментатор BBC Дэвид Култхард полагает, что вина за текущее положение Формулы 1 и а недостаток зрелищности автогонок находится на прежнем вице-президенте ФИА Максе Мосли

«Рассчитываю, Выплачиваю Мосли приглянулся Гран При Бахрейна, за которым он замечал из собственной вышки из слоновой кости, бросив пост вице-президента федерации прошлой весной, – хитро сообщает Култхард в собственной колонке на страницах нового номера английской The Daily Telegraph. – Обороты моторов понижены до 18 миллионов, запрещены дозаправки, введены почти стандартизованные коробки переключения передач и двигатели, покрышки монопольно поставляет Бриджстоун – все эти инициативы, внедренные за время его руководства, похоже, не добавили зрелищности шоу…

Запрет на дозаправки и необходимый пит-стоп для смены покрышек привели к тому, что все руководители зашли в боксы приблизительно в одно время. Перемены системы начисления очков никоим образом не оказало влияние на картину с обгонами, и даже если вдруг гонщики и планировали сделать обгон, такой возможности не было, поскольку диффузоры (которые нужно было запретить еще в 2013 г), формируют чересчур огромную прижимную силу, и чересчур огромную беспорядочность…

Однако команды также должны принять на себя часть ответственности. В зимнюю пору обсуждалась мысль выполнения 2-ух необходимых пит-стопов, однако ряд команд, полагая, что их автомашины лучше работают с резиной, чем автошасси конкурентов, ее не поддерживали. Это свойственный образец того, что техники не может забыть о своих конкурсных инстинктах даже для совместного блага. 

Будем полагаться, что в настоящее время они про это призадумаются. Повышение числа пит-стопов должно улучшить роль стратегии и командной игры. Также, вероятно что и ведет к более большому числу погрешностей, значит, увеличит энтузиазм аудитории.

Еще один солидный момент, влияющий на зрелищность автогонок, сопряжен с покрышками. Очень многие выделяли, что эксперты Бриджстоун могли бы сделать резину, которая быстро портится.

Само собой, они бы посчитали, что это не самая лучшая реклама их организации, но, в случае если всем пояснить, что такие покрышки спроектированы по особому предзаказу для Формулы 1, это бы не принесло ущерба стилю японской компании. Напротив. В случае если они бы сумели выполнять резину 2-ух видов жесткости, которая суммарно позволяла бы проехать 310 км (т.е. общая дистанция автогонки плюс несколько особых км), их бы полагали гениями.

Но, так или иначе, картина равномерно должна совершенствоваться. Я отказываюсь верить в то, что год преобразуется в скучную вереницу вялых автогонок: есть все детали, чтобы он прошел довольно любопытно.

Несколько замечаний о начинающих. По моему мнению, в данный выходной мистер Ричард Брэнсон в первый раз встретился с реальностью. В 2013 г он только удачно поддерживал Brawn GP, которая выиграла чемпионат, теперь, чтобы увидеться с пилотами собственной команды Virgin, ему нужно идти на обратный конец исходного поля…

Так или иначе, колеса не должны отскакивать от автомашины в процессе тренировки – у команды и так был максимум времени на подготовку к году. И невозможно позволять, чтобы пилоты в первый раз в жизни выбывали на автотрассу лишь в процессе квалификации.  

А тем, кто планирует сообщить, что оба пилота Лотус все же добрались до финиша, и это полезно, я отвечу: по моему мнению, конечно, что автомашина Формулы должна быть может проехать всю дистанцию автогонки. Ясно, что это задача-минимум. Тем не менее меня впечатлило желание всех 3-х обновленных команд выходить на старт.

Я желаю им удачи. Можно сообщить, они добрались до стандартного стана при восхождении на Эверест. Отныне стартуют реальные проверки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *